В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Yakov10
Yakov10
16.12.2021 07:13 •  Обществознание

1. Верны ли следующие суждения о компетенции Конституционного Суда РФ?
А. Конституционный Суд РФ осуществляет толкование Конституции РФ.
Б. Конституционный Суд РФ проверяет конституционность законов и норм международного права.
1) верно только А; 2) верно только Б;
3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
2. Верны ли следующие суждения о сферах защиты Конституционного Суда РФ?
А. Конституционный Суд РФ защищает общие публичные интересы.
Б. Конституционный Суд РФ защищает права конкретного человека.
1) верно только А; 2) верно только Б;
3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
3. Верны ли следующие суждения о возможностях обращения граждан в Конституционный Суд РФ?
А. Все граждане, достигшие 16 лет, могут обратиться в Конституционный Суд РФ.
Б. В Конституционный Суд РФ могут обратиться граждане, достигшие 16 лет, если их конституционные права нарушены в действующих законах.
1) верно только А; 2) верно только Б;
3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
159
4. Верны ли следующие суждения о правилах оформления жалобы в Конституционный Суд РФ?
А. Жалоба в Конституционный Суд РФ составляется в письменной форме и подписывается только заявителем лично.
Б. Жалоба в Конституционный Суд РФ должна содержать точное и полное название, номер, дату принятия и опубликования, источник опубликования закона, подлежащего проверке.
1) верно только А; 2) верно только Б;
3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
5. Верны ли следующие суждения о результатах рассмотрения дела в Конституционном Суде РФ?
А. В результате рассмотрения жалобы правовые нормы закона могут быть отменены Конституционным Судом РФ.
Б. В результате рассмотрения жалобы правовые нормы закона могут быть признаны Конституционным Судом РФ не соответствующими Конституции РФ.
1) верно только А; 2) верно только Б;
3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
6. Полномочия Конституционного Суда РФ закреплены:
а) в федеральном законе;
б) в постановлении Конституционного Суда РФ;
в) в конституционном акте;
г) федеральном конституционном законе.
7. Конституционный Суд РФ не дает толкование Конституции РФ по за а) Президента РФ;
б) палат Федерального Собрания РФ;
в) граждан;
г) Правительства РФ.
8. Конституционный Суд РФ проверяет на нарушение конституционных прав и свобод конституционность закона, применяемого или подлежащего применению в конкретном деле:
а) по жалобам лиц без гражданства;
б) по за прокурора;
в) по жалобам граждан РФ;
г) по жалобам Уполномоченного по правам человека в РФ.

Показать ответ
Ответ:
Babay28
Babay28
11.01.2022 15:40
Невсегда. Очень часто мы относимся с пренебрежением к бабушкам и дедушкам, которые на наш взгляд проявляют чрезмерную заботу о нас (одень шапку, а то простудишься... кушай больше, а то вон какой худой... и тд)
Мы считаем их советы устаревшими, а суждения о жизни ошибочными. Мы привыкаем больше брать нежели отдавать, нам нравится, когда за нами больными ухаживают, но нас раздражает, когда болеют они. Нам просто лень проявлять заботу и внимание к людям пожилым, так как это вреде как само собой разумеющееся. Мы проявляем к ним интерес, когда что-то от них надо, например денег. Нас раздражает постоянное сравнение: А вот я в молодости, да я в твои-то годы...Мы сбрасываем, когда они звонят, так как ничего интересного и важного они нам по нашему мнению сообщить не могут. И многое многое другое т. е ведем себя как неблагодарные, жестокие, но все равно ими любимые люди. Стихотворение в тему Александр Яшин:
Спешите делать добрые дела Мне с отчимом невесело жилось, Все ж он меня растил - И оттого Порой жалею, что не довелось Хоть чем-нибудь порадовать его. Когда он слег и тихо умирал,- Рассказывает мать,- День ото дня Все чаще вспоминал меня и ждал: "Вот Шурку бы... Уж он бы меня!" Бездомной бабушке в селе родном Я говорил: мол, так ее люблю, Что подрасту и сам срублю ей дом, Дров наготовлю, Хлеба воз куплю. Мечтал о многом, Много обещал... В блокаде ленинградской старика От смерти б Да на день опоздал, И дня того не возвратят века. Теперь я тысячи дорог - Купить воз хлеба, дом срубить бы мог. Нет отчима, И бабка умерла... Спешите делать добрые дела!
0,0(0 оценок)
Ответ:
karina5698586
karina5698586
30.07.2022 03:00
Бежин луг 
В рассказе «Бежин луг» главный герой заблудился после охоты, сбился с пути и оказался на лугу возле реки. Там он повстречал «крестьянских ребятишек из соседних деревень, которые стерегли табун» . Автор замечает, что «выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для крестьянских мальчиков» . Это время, когда они могут тесным кругом сидеть возле костра, смотреть за животными и рассказывать друг другу всякие истории. Барин присоединяется к ним и, притворившись спящим, наблюдает чза детьми и вслушивается в их речи. Мальчиков было пять: Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня. Все они были разные как по своему характеру, так и по благосостоянию семьи. Так, например, старший мальчик Федя был стройный, «с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица» , с «постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой» . Было видно, что он принадлежит «к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы ». В разговоре Федя был запевалой, но сам «говорил мало, как бы боясь уронить свое достоинство» . Совсем непохожий на него другой герой рассказа, Павлуша, который сразу вызывает к себе симпатию. Он одет очень бедно, волосы у него «всклоченные, черные» , «лицобледное, рябое» , «телоприземистое, неуклюжее» . 

Но «глядел он очень умно» и «в голосе у него звучала сила» . Он спокоен, уверен, активен: все ребята сидели, а он варил картошку, следил за костром. Он также очень отважен. Когда собаки вдруг залаяли и бросились в темноту, все немного перепугались. А Павел молча вскочил на лошадь и поскакал за собаками. Он хорошо знает природу и объясняет другим мальчикам, какая птица как кричит, какая рыба плещется в реке. Костя, мальчик с «задумчивым и печальным взором» , лучше других описывал природу в своих рассказах, хоть сам был трусишка. А Ильюша «лучше других знал все сельские поверья» . 

Все образы мальчиков в рассказе Тургенева получились яркими и выразительными. Ребята неграмотны, суеверны, но зато очень близки к природе. С детства приучаются они к труду и к познанию окружающего мира. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота