1) В чём различие между понятием обиды и понятием престу пления? Какое из них открывает путь к произволу суда? 2) Как вы
понимаете выражение «равный суд»? 3) Как развивалась форма до-
говора в нашей истории? 4) Какое значение для развития русского
права имели Жалованные грамоты? 5) В чём состояла гуманизация
юстиции после реформы 1864 г.?
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.