1. Установите истинность или ложность суждений. Обозначьте «да» истинные суждения, «нет» – ложные. ответы внесите в таблицу. все 1.1. В рамках федеративного государственного устройства вопросы государственного управления решаются федеральным центром. 1.2. Перед заключением трудового договора с несовершеннолетним работником работодатель обязан обеспечить за свой счёт прохождение им медицинского осмотра. 1.3. Правило снятия обуви при входе в дом в Японии можно рассматривать как пример неформальной социальной нормы. 1.4. Решение социального конфликта насильственным путем является наиболее эффективным. 1.5. Предложение труда это то количество труда, которое люди готовы предложить вне зависимости от заработной платы. ответ. 11 1.2 1.3 1.4 1.5
Здоровье как текущее состояние функциональных возможностей органов и систем организма человека. , психическое и социальное здоровье. основные признаки здоровья, его уровни в медико-социальных исследованиях. понятие групп и факторов здоровья.факторы, определяющие здоровье человека. оценочные расчеты сокращения продолжительности жизни вследствие различных причин. состояние здоровья мужчин в различные возрастные периоды. основные направления и рекомендации по сохранению здоровья населения.общественное здоровье как один из самых важных индикаторов благополучия общества. понятие качества жизни населения, его связь с определением здоровья, данным всемирной организацией здравоохранения. влияние качества жизни на состояние здоровья населения. сущность, особенности и критерии нормального состояния здоровья. система главных показателей состояния организма человека: его строения, структуры, функций. основные виды подходов к категории здоровья. группы здоровья и категории лиц к ним относящиеся.
Открыть культура буддизма  будди́йская культу́ра — объединяющее буддийскую философию, буддийское искусство и буддийскую . буддийская философияправить основная статья: буддийская философия будди́йская филосо́фия — система рационально обоснованных взглядов на мир, человека и познание, сложившаяся в рамках разных направлений и школ буддизма[1]. буддийская философия действует в том же проблемном поле, что и брахманское умозрение, пытаясь при этом переосмыслить его в собственных терминах; создаваемая буддийскими теоретиками философская реальность, в свою очередь, оказывает значительное влияние на развитие брахманистской мысли и в значительной степени определяет облик брахманских философских систем[2]. важнейшую роль в развитии буддийской философии сыграли хинаянские школы вайбхашика и саутрантика и махаянские мадхьямика и йогачара[1]. основы буддийской философии — учение о всеобщем изменении и непостоянстве, теория взаимообусловленного возникновения (пратитья-самутпада) и теория несуществования души. е. а. торчинов обращает внимание на то, что «строго говоря, буддисты отрицали не атман, а дживу (индивидуальную субстанциальную простую и вечную душу как психическую сущность), и их учение следовало бы назвать адживавадой. но поскольку адживикой себя называла одна неортодоксальная школа, созданная госалой и резко критиковавшаяся буддистами за её фатализм и моральный индифферентизм (адживики к тому же не столько отрицали душу, сколько говорили о её единосущности телу), буддисты предпочли говорить об отрицании идеи именно атмана».[3] подводя итог своему учению, будда сказал однажды; «и ранее и даже теперь я настаиваю на этом — страдание и прекращение страдания». цитируя это изречение, рис-дэвидс говорит, что теория зависимого происхождения (в обоих её аспектах — объяснение мира и объяснение происхождения страдания) вместе с формулой восьмеричного пути достижения нирваны является «не только сущностью всего раннего буддизма, но также именно тем пунктом, относительно которого мы находим самые определённые и ясные утверждения дхаммы как дхаммы, приписываемые гаутаме».