В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Alecsa20033
Alecsa20033
02.03.2023 01:31 •  Обществознание

1. установить соответствие между формами преобразований общества и примерами: к каждому элементу,
данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
примеры
формы
| а) взятие бастилии
1) революции
| б) война за независимость североамериканских колоний | 2) реформы
в) введение рекрутской повинности.
| г) отмена крепостного права в россии в 1861 г.
2. кем впервые был введён термин «научная революция»? 3. кого из предложенного списка можно назвать
государственным реформатором: п. столыпина, анну иоанновну, о. кипренского, и. мечникова? 4. что такое
«неолитическая революция»? 5. как называется переход от менее совершенных форм организации человеческой
деятельности к более совершенным?
по желанию.
6. прочитайте текст и выполните .
современном мире происходит социальных процессов. если ранее человечество
представляло собой совокупность отдельных локальных цивилизаций, проходящих определённый цикл развития
от зарождения до упадка и гибели, то в настоящее время человечество превращается в единое органическое
целое. тенденции мира , в конце концов, к новому типу цивилизации – социальному
гуманизму. социальный гуманизм, по нашему мнению, означает то, что гуманистические отношения будут
реализованы не только в сфере культуры, но и во всех без исключения сферах общества.
ю.г.волков.
1) какие последствия видит ю.г.волков? 2) что такое гуманизм?
3) является ли прогрессивным, закономерным явлением или она таи в себе разрушающее начало? ​

Показать ответ
Ответ:
iuliagam
iuliagam
06.07.2021 15:12

К методам профилактики девиантного поведения относят:

психологические тренинги;воспитательные беседы, лекции;образовательные программы.

Профилактика психологических зависимостей.Формирование положительного отношения к себе и позитивного «Я-мышления».Профилактика сексуальных отклонений.

Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения молодежи научиться решать свои проблемы общепринятыми, законными методами и В зависимости от уровня вреда, причиняемого интересам общества, группы или личности различают несколько видов девиантного поведения:

деструктивное, приносящее вред только самому подростку – мазохизм, накопительство и т.д.;асоциальное, причиняющее вред социальной группе (семье, друзьям, соседям) – наркомания, алкоголизм и т.д.;противоправное, являющее собой нарушение правовых им моральных норм общества – хулиганство, грабежи, убийства и т.д.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Panovamasha33
Panovamasha33
05.07.2020 00:33

Не сыпьте соль на рану. Проработав 20 лет в научно-исследовательском институте, создав лабораторию, развивая новое востребованное направление (биотехнология растений), мне пришлось всего этого лишиться во время перестройки. У нас научные исследования носили прикладной характер, то есть была практическая польза от них.

Пыталась лабораторию, в счет годовой зарплаты выкупила все оборудование и реактивы, переехала с ними в другую умирающую лабораторию, еще несколько лет продержалась, но пришлось все оставить. Если бы не новая увлекательная работа, да необходимость сына поднимать, не знаю что было бы со мной.

Не хочется даже говорить во что превратилась наука в нашей стране. Заниматься наукой может далеко не каждый человек - это дар божий, талант, определенный творческий потенциал, сродни искусству, который никогда не оценивался по достоинству и в а уж в настоящем науку вообще принизили до предела.

Разумеется развитие науки прогрессу, но это стоит немалых денег. Ведь путь от научного исследования, открытия до его внедрения и получения прибыли очень длинный. Запретив развитие генетики и кибернетики, а это сделали политики и безграмотные люди, отбросили на десятилетия нашу страну назад в этих областях. И таких примеров не счесть в мировой практике.

Сколько прекрасных научных умов мы потеряли за время перестройки, они покинули страну, а те, что остались - не востребованы сегодня. Какие научные базы и институты разрушены. Однако прогресс не остановишь, наука будет развиваться там, где для этого есть возможности.

1) Высокая культура и понимание значимости научных исследований.

2) Высокий экономический уровень, ведь на проведение научных исследований требуются немалые деньги.

3) Невмешательство политики и людей, далеких от науки.

4) Востребованность и актуальность научных исследований.

5) Возможность заниматься академической наукой, которая работает на перспективу.

6) Экстренные ситуации в стране и в мире когда развитие какого-то направления имеет важное значение (это как раз про нас).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота