1. Трудовые отношения а) обязательное для всех работников подчинение
2. Работник правилам поведения.
3. Работодатель б) соглашение между работником и работодателем,
4. Социальное партнерство по которому стороны имеют взаимные права и обязан-
5. Трудовой спор ности.
6. Трудовой договор в) непрерывный отдых.
7. Коллективный договор г) время, в течение которого работник свободен от
8. Время отдыха исполнения трудовых обязанностей.
9. Отпуск д) система сотрудничества работников и работодателей.
10. Дисциплина труда е) разногласия между работником и работодателем.
ж) правовой акт, регулирующий социально-трудовые
отношения в организации.
з) физическое лицо, вступившее в трудовые отношения
с работодателем.
и) физическое или юридическое лицо, вступившее в
трудовые отношения с работником.
к) отношения, основанные на соглашении между работ-
ником и работодателем о выполнении за плату трудовой функции.
2. Человек познает мир через социум, свое собственное окружение, через масс-медиа и другие источники. Зачем? Для того, чтобы «влиться» в социум, стать его частью, социализироваться, стать полноценной личностью.
3. Деятельность - это осознанная активность человека, направленная на удовлетворение его потребностей. Деятельностью может заниматься только человек, потому что у животных есть только активность, которая вызывается рефлексами и инстинктами, в то время как у человека есть осознанная потребность, то есть деятельность человека целесообразна и имеет более социальную природу.
4. Потребность - это нужда человека в товаре или услуге (короче говоря, в чем-либо), которые могут удовлетворить его требования. Потребности бывают разные: социальные (в труде, общении), биологические (в пище, воде, воздухе), духовные (в образовании) и др.
Различные виды искусства взаимно обогащаются, часто заимствуют друг у друга средства выражения содержания. Не случайно бытует мнение, что архитектура — это застывшая музыка, что та или иная линия в картине музыкальна, что эпический роман подобен симфонии. А когда говорят о любом виде художественной деятельности, в том числе и об исполнительском мастерстве (творчестве), нередко используют такие понятия, как композиция, ритм, колорит, пластика, линия, динамика, музыкальность — общие в прямом или в переносном смысле для разных искусств. Но в любом произведении искусства всегда присутствует поэтическое начало, то, что составляет его главную сущность, его пафос и придает ему необычайную силу воздействия. Без возвышенного поэтического чувства, без одухотворенности любое произведение мертво.