1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. какие два отличия современной школы от других форм обучения названы в тексте?
3. какую модель образования автор считает эффективной? предположите почему.
текст:
основным институтом современного образования является школа. от других форм обучения она отличается многообразием подготовки учащихся, а также особыми технологиями, используемыми в процессе занятий. выполняя "заказ" общества, школа, наряду с другими учебными заведениями, осуществляет подготовку квалифицированных кадров для различных сфер человеческой деятельности.
требования общества к образованию выражаются в системе принципов государственной образовательной политики. в настоящее время образовательная политика в рф строится на следующих принципах: гуманистический характер образования; приоритет общечеловеческих ценностей; право личности на свободное развитие; общедоступность образования; внимание системы образования к потребностям обучаемых; светский характер образования в государственных учреждениях.
эти принципы определяют основные направления образовательной политики, а также характер образования в нашей стране.
стремительное развитие науки и связанных с ней технологий производства поставили на повестку дня вопрос о реформировании как структуры, так и содержания образования. среди основных направлений проводящейся реформы можно выделить: демократизацию системы обучения и воспитания; гуманитаризацию и гуманизацию, компьютеризацию, интернационализацию процесса образования.
сегодня по-настоящему эффективной может быть названа только такая модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации. по-иному подходят к выработке критериев оценки эффективности результатов образования - это не только полученные обучаемым знания, но и уровень творческого и нравственного развития его личности.
2. Корея - экономика сформировалась под влиянием государственно-монополистического капитализма.
3. США, Британия - частная собственность там переросла в культ.
4. Франция, Германия - большое влияние профсоюзов на экономику и социальную сферу. Рынок социал-демократического толка.
5. Португалия, Швеция, Нидерланды - высокие налоги, но и высокие социальные пособия.
6. Россия - рынок при государственно-монополистическом капитализме.
7. Китай - переход в 80-е годы к рынку. Сейчас рынок почти полностью вытеснил государственную собственность своим приростом естественным, а не приватизацией.
Объяснение:Бедность всегда являлась актуальной проблемой , но в России этот во обстоит особенно остро.В настоящее время почти большая часть населения находится или на черте бедности или уже за ней.Причины бедности является потеря работы, которая означает социальную трагедию.Также личное невезение в жизни-связывает социальное дно с болезнями, с судьбой, плохим воспитанием.Третья причина бедности это собственная вина-склонность к порокам(пьянство,наркомания В России бедны больше всего пожилые люди,пенсионеры, многодетные семьи, инвалиды, безработные, и прочие , прочие, прочие.Но относиться к этим людям с презрением бесчеловечно. "Бедность - не порок, а несчастье" так гласит русская поговорка, но почему то современное общество о ней забывает.Большинство бедняков хотели бы вылезти из социального дна . но не могут-не позволяют разные причины. Этих людей не нужно презирать и обвинять. Не всем везет в жизни.Их нужно понять. В человеке не главное материальное положение-главное как богат человек внутри. И об этом не стоит забывать, иначе жизнь за ваш эгоизм ответит бумерангом. Сегодня богаты , а завтра бедны. И если вы сегодня не будете добры к людям с менее большим кошильком, завтра вам руку тоже также никто не подаст. Обществу России нужно быть милосерднее. а общества начинается с нас, и с меня, и с тебя.
Подробнее - на -