1. Система общеобязательных правил поведения, установленных государством и обязательных для всех, носит название:
А) социальные нормы Б) право
В) мораль Г) юридическая ответственность
2. Принадлежность лица к данному государству называется:
А) право Б) дее В) гражданство Г) жительство
3. Право на проведение собраний и митингов относится:
А) к личным правам Б) к культурным
В) к политическим Г) к социально-экономическим
4. Характерной чертой флегматика является:
А) терпеливость Б) сверхобщительность
В) агрессивность Г) конфликтность к познанию и логическому мышлению называется:
А) чувствами Б) интеллектом В) эмоциями Г) аффектом
6. Гражданскими правами человек обладает:
А) с 21 года Б) с 14 лет В) с 18 лет Г) с момента рождения
7. Толерантность означает:
А) терпимость к чужому образу жизни, поведению, мнениям, вере
Б) навязывание окружающим своего образа жизни и идей
В) нетерпимость к чужому образу жизни, поведению, вере
Г) подчинение чужому образу жизни
8. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
А) с момента рождения до 14 лет Б) с 6 до 14 лет
В) с 8 до 14 лет Г) с 10 до 14 лет
9. Публичное шествие людей с плакатами и транспарантами - это:
А) собрание Б) митинг В) демонстрация Г) протест
10. Психологический портрет личности включает:
А) темперамент и характер Б) интеллект и В) эмоции и чувства Г) все перечисленное
11. Укажите признак межличностных отношений:
А) складываются между малознакомыми людьми
Б) люди должны постоянно общаться
Г) складываются только между родственниками
Д) люди могут редко общаться или не общаться вообще
12. Поступок человека, который обладает небольшой опасностью для других людей, за совершение которого он не будет наказан по Уголовному кодексу, это:
А Б) правонарушение В) преступление Г) прецедент
Соотнесите понятия и их определения в заданиях №13-14: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ответы запишите в таблицы.
13.
А) аффект 1) общее состояние переживаний человека
Б) эмоции 2) особая форма отражения психикой окружающего мира, проявляющаяся в переживаниях
В) чувства 3) физиологическая реакция организма в ответ на протяженную и неожиданную обстановку
Г) стресс 4) отношение к миру, людям, событиям
Д) настроение 5) бурная кратковременная эмоциональная реакция на сильный раздражитель
А Б В Г Д
14.
А) холерик 1) постоянство, терпеливость, медлительность
Б) сангвиник 2) страстность, целеустремленность, агрессивность
В) флегматик 3) жизнерадостность, общительность, поверхностность
А Б В
Чтобы в 12 классе на уроках в большом количестве сидели беременные школьницы, а мальчики прямо из школы массово шли в армию?
"Расширить и углУбить" (с) школьную программу? Не надо. Просто - не надо. И так в школе преподается много чего ненужного на этапе школы - зачастую просто непонятного в силу возраста и малоприменительного в силу отсутствия жизненного опыта.
ДВА ЕДИНСТВА.
Как во всей природе Тютчев признавал живую душу, которою держится
единство и целость мира, подобным же образом он признавал и живую душу человечества и видел ее - в России. Как, по словам одного учителя церкви, "душа человеческая по природе христианка",так Тютчев считал Россию по природе христианским царством. Так как смысл истории в христианстве, то Россия, как страна по преимуществу христианская, призвана внутренне обновить и внешним образом объединить все человечество. Для Тютчева Россия была не столько предметом любви, сколько веры - "в Россию можно только верить". Личные чувства его к родине были очень сложны и многоцветны. Было в них даже некоторое отчуждение, с другой стороны - благоговение к религиозному характеру народа: "всю тебя, земля родная, - в рабском виде Царь Небесный - исходил благословляя",- бывали в них, наконец, минутные увлечения самым обыкновенным шовинизмом.
Позднее вера Тютчева в Россию высказывалась в пророчествах более
определенных. Сущность их в том, что Россия сделается всемирною христианскою монархией.
Одно время условием этого великого события он считал соединение
Восточной церкви с Западною чрез соглашение царя с папой, но потом отказался от этой мысли, находя, что папство несовместимо со свободой совести, т. е. с самою существенною принадлежностью христианства.
Отказавшись от надежды мирного соединения с Западом, наш поэт продолжал предсказывать превращение России во всемирную монархию, простирающуюся по крайней мере до Нила и до Ганга, с Царьградом, как столицей. Но эта монархия не будет, по мысли Тютчева, подобием звериного царства Навуходоносорова, - ее единство не будет держаться насилием. По поводу известного изречения Бисмарка Тютчев противопоставляет друг другу "два единства" :
Великое призвание России предписывает ей держаться единства,
основанного на духовных началах;
Наверное так,это как анализ стихотворение.