1. Считаете ли вы дистанционное банковское обслуживание надежным? Если то почему, если нет то почему. 2. Подумайте и напишите, современный работник и работник будущего: что общего, а в чем отличия?
1.Я считаю не таким надежным дистанционное обслуживание, как
личное
2.Люди будущего будут работать в более комфортных условиях. Они смогут меньше работать, но личный труд будет дороже ценится.
Объяснение:
1. Я считаю не таким надежным дистанционное обслуживание, как личное, потому что могут украсть данные с телефона не составляет большой проблемы. При потери телефона данные могут украсть важные данные, как пароль от карты.
1.Я считаю не таким надежным дистанционное обслуживание, как
личное
2.Люди будущего будут работать в более комфортных условиях. Они смогут меньше работать, но личный труд будет дороже ценится.
Объяснение:
1. Я считаю не таким надежным дистанционное обслуживание, как личное, потому что могут украсть данные с телефона не составляет большой проблемы. При потери телефона данные могут украсть важные данные, как пароль от карты.