В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1) Разбери ситуацию и определи: А) субъектов правоотношения; б) объекты правоотношения; в) содержание правоотношений.

1) 16-летний учащийся школы Майоров, воспользовавшись невнимательностью сотрудников магазина «Перекресток» похитил с прилавка товары, на общую сумму 470 рублей.

2) Мухин, работая на садовом участке, заметил собаку соседа Лаптева, которая бегала меж зарослей черной смородины, и бросил в нее камень. При этом в этих же кустах сидел сосед Лаптев, собирая ягоды. Камень попал ему в голову, вследствие чего был причинен вред здоровью.

3) Федор потерял работу, он в отчаянии. Также недавно он брал долг у своего друга Сережи. Федя и Сережа нотариально заверили долг, но сейчас, по уважительным обстоятельствам, Федя отказывается возвращать долг. Сережа подал в суд.

4) Мария купила образовательные курсы по рисованию у компании “Акварель”.

2) Объясни и аргументируй, почему данные ситуации являются правоотношениями.

Показать ответ
Ответ:
Mihail568
Mihail568
19.07.2020 04:21
Современном мире не изжиты национальные конфликты. На Ближнем
Востоке, например, многие годы длятся вооруженные столкновения между
арабами и израильтянами. Нередко возникают национальные конфликты в других
странах Азии и Африки. Национальные противоречия временами усиливаются в
США, Бельгии, Канаде, Испании. Обострение национальных отношений произошло
в Югославии, где до сих пор идёт вооружённая борьба между народами
различных национальностей. Напряжённость в межнациональных отношениях в
России – одна из характерных черт кризисно катастрофического состояния
общества. Она вызывает наибольшее беспокойство не только в нашей стране, но
и у мирового сообщества.
Судьбу отдельного человека нельзя оторвать от судьбы его народа.
Преступные действия фашистов по уничтожению целых народов, в том числе
славян (русских, украинцев, белорусов, поляков и др.) , евреев, поломали
судьбу миллионов семей, принесли несчастье множеству людей и показали, что
человек не может быть безразличным к бедам своего народа. Людям присуще
чувство национальной гордости. Но понимают они национальную гордость по-
разному. Например, лучшие представители русского народа всегда гордились
творениями мастеров, выдающимися достижениями русской культуры,
подвижничеством борцов против эксплуатации и угнетения. Национальная
гордость русских людей включает уважение к национальным интересам других
народов, признание того, что и другие народы тоже имеют право на
национальную гордость.
Этой позиции противостоит другая: «Всё своё – хорошо, всё чужое –
плохо» . Люди, разделяющие такую позицию, готовы оправдывать хорошее и
плохое, что было в истории своего народа, и чернить историю другого народа.
Такая ограниченность ведет к национальной розни, к бедам не только для
других народов, но и для своего собственного.
В историческом у разных народов были славные страницы. Они
связаны с достижениями материальной и духовной культуры, которые вызывали и
ныне вызывают восхищение многих наций. Но есть в истории и мрачные
страницы, которые воспринимаются с болью и которые нельзя скрывать.
Неудобные факты исторического следует не скрывать, а оценивать
так, как они того заслуживают.
Исторический путь каждого народа – это возникновение и утверждение
национальных традиций и обычаев, отношение к которым неоднозначно. У многих
народов есть добрая традиция гостеприимства, славная традиция другим
народам, попавшим в беду. Так, после страшного землетрясения в 1988г. в
Армении народы нашей страны и других стран мира оказывали бескорыстную
армянскому народу – сдавали кровь, посылали медикаменты и одежду,
разобрать завалы и восстанавливать города и сёла.
Но бывают и отжившие, недобрые традиции. Например, кровавая месть.
Молодое поколение не может слепо воспринимать национальные традиции и
обычаи. Оно в состоянии самостоятельно определить, что в историческом опыте
достойно восхищения, а что – осуждения.
Германские фашисты, напав в 1941 г. на Советский Союз, рассчитывали на
возникновение национальных столкновений. Они просчитались. Все народы нашей
страны мужественно защищали свою общую Родину, плечом к плечу сражались на
фронте друг другу в тылу. Среди Героев Советского Союза русские и
украинцы, белорусы и татары, евреи и казахи, грузины и армяне, узбеки и
мордва, чуваши и азербайджанцы, башкиры и осетины, марийцы и туркмены,
таджики и латыши, киргизы и литовцы и представители других народов СССР.
Опыт истории цивилизации показывает, что национальные конфликты можно
не допустить или смягчить, осуществляя принципы территориальной,
национально-территориальной автономии и соблюдая права человека. Эти
положения нашли отражение в Декларации прав свобод человека и гражданина
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlenaStypak
AlenaStypak
19.03.2022 00:34
Ну смотри
1. Начинаешь со слов "Ещё в древности эту мысль высказывали знаменитые философы. Конфуций сказал:"Если хочешь изменить мир, начни с себя". Ганди, Толстой и Сократ - все они так же были сторонниками данной мысли. Что же она означает?"
2. Даёшь своё мнение по поводу этой фразы. Например: "Я полностью согласен с этим высказыванием. И правда, если человек начнёт с себя, то изменит всё общество, весь мир. Потому что мир и состоит из таких индивидов, как ты сам."
3. Даёшь аргументацию. Поищи в инете примеры. Можешь поискать пример про то, как люди старались не мусорить на улицах, стали сортировать мусор в разные пакеты дома, отказываться от машин (такое происходит в странах зарубежной Азии), чтобы привести в порядок окружающую среду. Всё это опиши. (Поищи страны, в которых люди катаются только на велосипедах - это тоже пример). Аргументов 2-3 будет достаточно
4. Делаешь вывод. В кратце говоришь о своём отношении, типа "Таким образом, я полностью уверен в том, что человек изменить мир, начиная с самого малого - с себя."

Это - примерный план ЭССЕ.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота