Динамизм стереотипа поведения проявляется в том, что обряды, обычаи и нормы взаимоотношения людей постоянно меняются;
2) Примеры:
А) изменение норм семейно–брачных отношений у европейских народов: от решающей роли в выборе супруга родственников к самостоятельному и свободному выбору партнера по браку;
Б) изменение отношения русской знати к иностранцам–европейцам: от ощущения их полной чуждости в период Московской Руси к увлечению всем иностранным в последующие века.Каждый этнос имеет свой неповторимый стереотип поведения. Иногда стереотип поведения этноса изменяется от поколения к поколению. Это указывает на то, что этот этнос развивается, а этногенез не затухает. Иногда структура этноса стабильна, потому что новое поколение воспроизводит жизненный цикл предшествовавшего.
Структура этнического стереотипа поведения - это строго определенная норма отношений: между коллективом и индивидом, индивидов между собой, внутриэтнических групп между собой... Эти нормы негласно существуют во всех областях жизни и быта, воспринимаясь в данном этносе и в каждую отдельную эпоху как единственно возможный общежития... Соприкасаясь же с другой нормой поведения в другом этносе, каждый член данного этноса удивляется, теряется и пытается рассказать своим соплеменникам о чудачествах другого народа...
Разные народы возникли в разные эпохи и имели разные исторические судьбы. Конечно, на этносы влияет географическая среда через повседневное общение человека с кормящей его природой, но это не всё. Традиции, унаследованные от предков, играют свою роль, привычная вражда или дружба с соседями - свою, культурные воздействия, религия имеют свое значение, но, кроме всего этого, есть закон развития, относящийся к этносам как к любым явлениям природы.
1.Я решил выбрать для себя творческое направление и хочу развивать профессию художника в будущем. Как одно из направлений я вижу себя живописцем. Это направление мне по душе потому что я очень люблю смешивать цвета ,играть со свето-тенями ,вносить в мир живописи что-то своё ,это моя цель и мечта.
2. Я думаю ,что как базовый предмет чтобы поступить в художественный университет/училище надо знать литературу ,ведь это не прямую связанно с творчеством - искусством. Так же история ,в истории не мало элементов истории рисунка или художников .История всех материалов и архитектурных построек ,это очень важно знать. Базовый урок ИЗО не даёт многого для этой сферы деятельности ,но возможно именно из теории на этом уроке я узнаю некоторые важные факты ,которое мне пригодится в будущем .
Все эти предметы я освоил не плохо ,так же дополнительно занимаюсь дома. Думаю вся эта дополнительная информация , которая дана нам на уроках очень пригодится в будущем.
Динамизм стереотипа поведения проявляется в том, что обряды, обычаи и нормы взаимоотношения людей постоянно меняются;
2) Примеры:
А) изменение норм семейно–брачных отношений у европейских народов: от решающей роли в выборе супруга родственников к самостоятельному и свободному выбору партнера по браку;
Б) изменение отношения русской знати к иностранцам–европейцам: от ощущения их полной чуждости в период Московской Руси к увлечению всем иностранным в последующие века.Каждый этнос имеет свой неповторимый стереотип поведения. Иногда стереотип поведения этноса изменяется от поколения к поколению. Это указывает на то, что этот этнос развивается, а этногенез не затухает. Иногда структура этноса стабильна, потому что новое поколение воспроизводит жизненный цикл предшествовавшего.
Структура этнического стереотипа поведения - это строго определенная норма отношений: между коллективом и индивидом, индивидов между собой, внутриэтнических групп между собой... Эти нормы негласно существуют во всех областях жизни и быта, воспринимаясь в данном этносе и в каждую отдельную эпоху как единственно возможный общежития... Соприкасаясь же с другой нормой поведения в другом этносе, каждый член данного этноса удивляется, теряется и пытается рассказать своим соплеменникам о чудачествах другого народа...
Разные народы возникли в разные эпохи и имели разные исторические судьбы. Конечно, на этносы влияет географическая среда через повседневное общение человека с кормящей его природой, но это не всё. Традиции, унаследованные от предков, играют свою роль, привычная вражда или дружба с соседями - свою, культурные воздействия, религия имеют свое значение, но, кроме всего этого, есть закон развития, относящийся к этносам как к любым явлениям природы.
1.Я решил выбрать для себя творческое направление и хочу развивать профессию художника в будущем. Как одно из направлений я вижу себя живописцем. Это направление мне по душе потому что я очень люблю смешивать цвета ,играть со свето-тенями ,вносить в мир живописи что-то своё ,это моя цель и мечта.
2. Я думаю ,что как базовый предмет чтобы поступить в художественный университет/училище надо знать литературу ,ведь это не прямую связанно с творчеством - искусством. Так же история ,в истории не мало элементов истории рисунка или художников .История всех материалов и архитектурных построек ,это очень важно знать. Базовый урок ИЗО не даёт многого для этой сферы деятельности ,но возможно именно из теории на этом уроке я узнаю некоторые важные факты ,которое мне пригодится в будущем .
Все эти предметы я освоил не плохо ,так же дополнительно занимаюсь дома. Думаю вся эта дополнительная информация , которая дана нам на уроках очень пригодится в будущем.
Объяснение: