1. противостояние, которое ведёт к изменению межличностных отношений, — это 1) борьба 2) общение 3) конфликт 4) взаимодействие 2. дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: подчинение, прерывание, компромисс, 1) избегание 2) конфликтное поведение 3) интеграция 4) конфликтная ситуация 3. укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает перечень: сотрудничество, избегание, при поведение в конфликтной ситуации 2) поиск компромисса 3) разрешение конфликта 4) совместная деятельность 4. случай, происшествие, недоразумение можно назвать 1) компромиссом 2) инцидентом 3) столкновением 4) соперничеством 5. в каком из примеров речь идёт об интеграции? 1) конфликтующие стороны провели переговоры и пошли на взаимные уступки. 2) представители участников конфликта сумели выработать единое мнение. 3) участники конфликтной ситуации не уступают друг другу ни в чём. 4) каждая из сторон ищет союзников для продолжения конфликта. 6. в какой ситуации говорится о конструктивном конфликте? 1) участники конфликта неоднократно оскорбляли друг друга в социальных сетях. 2) поссорившись из-за мобильного телефона, сестры алина и вера громко кричали и размахивали руками. 3) николай решил отомстить петру и от его имени разослал одноклассникам обидные карикатуры. 4) в день рождения наталья раздала приглашения всем одноклассницам, кроме лучшей подруги: она считала, что галя свой человек в их доме и придёт на праздник и без приглашения. галина обиделась и объяснила причины своей обиды. именинница поняла свою ошибку и исправила её. 7. выберите правильные высказывания. запишите цифры, под которыми они указаны. 1) конфликт — это всегда нежелательное и вредное развитие событий. 2) прерывание конфликтных действий — один из разрешения конфликтной ситуации. 3) в конфликтной ситуации важно взять верх любой ценой. 4) конфликтные ситуации невозможно предвидеть и предотвратить. 5) избегание позволяет отдалить конфликт, но не разрешает противоречий между участниками конфликта.
1)3,
2)4,
3)4,
4)2,
5)2,
6)4.
7)2,4,5
2) 4
3)4
4)2
5)2
6)4
7)5 2 4