1. Проиллюстрируйте на примерах целостность западноевропейской культуры.
2. Охарактеризуйте западноевропейскую культуру XIX.
3. Назовите характеристические признаки западноевропейской культуры конца
XIX – первой половины XX вв.
4. Каковы особенности культуры постмодерна?
Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения.
Кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами. Развеселить грустного друга — пример эмоционального общения. В его основе лежит феномен эмоционального заражения.
Мотивационное общение — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями. Имеет место как в деловом, так и в межличностном общении. Примерами могут служить: мотивация персонала на успешную работу на предприятии (деловое общение), разговор, направленный на то, чтобы уговорить друга пойти с Вами на концерт (межличностное общение).
Деятельностное общение — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности. Пример: учиться вышивать крестиком в кружке вышивания.
Объяснение:
А)Автор думает что человечность это хорошие слова, теплое отношение друг к другу.
А)2)(Например)Это иметь дружеские связи с каким-нибудь человеком. Быть честным и всем.
Б)Каждый человек может быть человечным,Он может стать хорошим человеком в любую минуту.
Что сгнившее то не вернуть,если притвориться добрым, рано или поздно ты все равно вернешься за старое.
Если бы все люди стали бы вдруг больше человечнее, тогда бы мир не был в таких ужасных последствиях!
Если бы мы умели понимать друг друга с точек зрения своих друзей, мы бы могли договориться обо всем по добру по здорову.
Объяснение: