В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

№ 1. Прочитайте текст из статьи Т.Н. Кочкаевой «Ценностно-целевые приоритеты модернизации современного российского образования» «…Образование в пределах временного горизонта до 2025 года должно обеспечить значительные… сдвиги, условия для формирования человека как целостной личности, адекватной мотивам творческого самовыражения. …Отсюда необходимость нового содержания образовательных технологий, иные отношения, иное поведение людей…

Отечественная система образования является важным фактором сохранения достойного места России в ряду ведущих стран мира, её международного престижа как страны, обладающей высоким уровнем культуры, науки, образования. Потенциал образования необходимо в полной мере использовать для консолидации общества, сохранения единого социокультурного пространства страны, преодоления социальных конфликтов на началах приоритета прав личности, равноправия национальных культур и различных религиозных конфессий».

ответить на вопросы и выполнить задания.

1) Поясните авторскую мысль о том, что образование должно обеспечить условия для формирования целостной личности.

Объясните, как вы понимаете термин «целостная личность»?.

2) Каким образом отечественная система образования международному имиджу России? Выскажите свои соображения.

3) Поясните термин «консолидация общества». Поясните, каким образом можно использовать потенциал образования для консолидации общества?

4) Как вы думаете, так ли уж необходимо в России равноправие национальных культур и религиозных конфессий? Свою точку зрения подкрепите аргументами.

№ 2. Прочитайте текст из статьи Г. К. Чернявской «Личность: проблемы самореализации».

«Общий упадок нравственных устоев в современной жизни неизбежно ведёт к невосполнимому ущербу для самореализации человека, особенно молодого. Только ясное понимание того, где кончается добро и начинается зло, может стать необходимым условием самореализации.

Каждому человеку необходимо уметь улавливать подвижную границу между добром и злом. Разумеется такую границу найти только тот, кто обладает твёрдыми моральными убеждениями и чётким представлением о добре и зле.

Одна из важнейших функций морали – быть средством саморегуляции поведения индивида, его самовоспитания и становления. Вот почему внутренним условием самореализации выступали и будут выступать нравственные принципы человека… Мораль в этой функции воздействует на человека двояко. С одной стороны, она предупреждает его о возможной реакции общества на его поступки, с другой – действует на совесть индивида, влияя таким образом на его нравственный выбор».

ответить на вопросы и выполнить задания.

1) Что, по мнению автора, является необходимым условием самореализации?

2) Как, по мнению автора, мораль воздействует на человека?

3) Автор утверждает, что «внутренним условием самореализации выступают нравственные принципы человека». Приведите примеры нравственных принципов.

4) Автор в своей статье говорит лишь об одной функции морали. Неужели других функций морали не существует? Если «нет», то обоснуйте свой ответ.Если «да», то приведите примеры других функций морали.

№ 3. Прочитайте текст из работы Б. Рассела.

«Религия и наука – два аспекта общественной жизни. …Религия и наука находятся в давнем противоборстве, но до последнего времени наука неизменно оказывалась в положении победителя.Однако возникновение новых религий, оснащённых благодаря самой науке новыми возможностями для проповеднической деятельности, сделало соотношение сил неясным…

С наблюдения и рассуждения наука устанавливает факты и законы, что позволяет в ряде случаев успешно предсказывать будущее. Помимо теоретического аспекта имеется ещё и основанная на науке техника, создающая удовольствия и удобства… Именно техника придаёт науке большую значимость, даже в глазах далёких от науки людей.

С социальной точки зрения религия представляет собой более сложное явление, чем наука. В каждой из великих исторических религий присутствуют три элемента: церковь, вера, кодекс личной морали. …Все три элемента… существенны для религии как социального феномена. Религия вступает в конфликт с наукой именно по той причине, что имеет социальное значение.

ответить на вопросы и выполнить задания.

1) Каким образом автор объясняет важность науки в жизни общества?

2) Каким образом автор объясняет важность религии в жизни общества?

3) Назовите «три великие исторические религии». Приведите положения «кодекса личной морали» любой из названных вами религий (сначала назовите религию, а затем приведите соответствующее положение).

4) Автор в своей работе утверждает, что «не только церковные, но и светские власти имеют основания опасаться революционных взглядов учёных». Как понимать мысль относительно «революционных взглядов учёных»?

Согласны ли вы с высказанной автором идеей? Свой ответ обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
Bata2003
Bata2003
09.11.2020 19:17

Все в нашем обществе считают, что качество общения с ребёнком влияет на развитие его личности. Общение является необходимой потребностью всех людей, и взрослых и детей. Если ребёнок обеспечен питанием и уходом,но не контактирует со взрослыми, то плохо происходит его физическое и психическое развитие. Стиль общения в семье определяется работой психологов, которые родителям. А воспитание ребёнка основывается на выявлении его нужд и потребностей. Такое понимание улучшает воспитание и общение с ребёнком.Отношение к ребёнку с теплотой и пониманием лучше понять то, что действительно важно для ребёнка.

Объяснение:

Вот держи надеюсь что

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitanosach2901
nikitanosach2901
16.08.2020 19:47

Я сам в этом не сильно шарю ,но вот готовые эссе на эту тему можете выбратььодин из трех и записать как доклад

1. Современное искусство

Современное искусство в моем понимании – это бессмысленное и очень глупо выглядящее «произведение искусства», которое якобы пытается нам донести какую-то глубокую мысль. Этого мнения я придерживался до экскурсии, с этим мнением после нее я и остался. Честно говоря, у меня витала надежда, что поездка в Эрарту изменит мое мнение, но все надежды пропали после первого же экспоната. Стояла кресло, сделанное из автомобильных шин и все. Во-первых, это выглядит очень глупо. Во-вторых, если раздумывать о том, что же хотел сказать автор своей работой можно уйти абсолютно в другие дебри и так и не понять, что он хотел сказать. Да и в принципе, увидев бы я такой экспонат в начале экскурсии, я бы не думаю, что же это значит, развернулся бы и ушел. Но не все же так плохо, скажите вы. Конечно, в Эрарте было достаточно замечательных экспонатов, от которых получаешь эcтетическое удовольствие, но только их количество оставляет желать лучшего. Я два этажа музея, и понравилось мне около восьми экспонатов. Возможно, что я слишком прямолинеен и не понимаю всей глубины современного искусства, но тогда почему абсолютное большинство считает современное искусство полным бредом, почему картины, которые висят в Русском музее и Эрмитаже, до сих пор являются эталоном, почему каждый второй не делает кресла из шин, а рисует нормальные картины, которыми можно восхищаться. Может быть, я в чем-то не прав или мое мнение слишком субъективное и я нахожусь под давление толпы, но я считаю, что современное искусство никогда не станет великим.

Имя Цитировать

2 .

Современное искусство - это...

Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. В современно искусстве самое главное понять смысл. Многие, видя одну и туже картину могут сказать какая она шикарная, а другие не увидеть ничего такого.Раньше мы просто смотрели на картину и видели, то грустные лица и это означала , что картина грустная, а сейчас ты можешь с первого раза и не понять, какие эмоции показаны на картине.

В музее современного искусства ты можешь увидеть голову сделанную из металлической проволки, а внутри набитую бумагой или один из пазлов тетриса , а под ним человек . Это означает, что игра нас забирает и мы под ней.

Мне кажется, что если ты с первого раза не понял современное искусство, не нужно сдаваться и ходить в музее .

Имя Цитировать

3.

Эссе о картине Владимира Ельчанинова «Ужин с ангелом»

На этой картине на первом плане изображены старик и ангел, смотрящие друг на друга и сидящие за столом, на котором находится хлеб, а на заднем плане находится избушка, над которой светит солнце. Старик всем корпусом направлен в сторону ангела. Ангел будто безликий, одна рука на столе, вторая на коленях. Когда Владимир Ельчанинов писал старика, он использовал тёмные краски, а ангела – светлыми.

Смысл живописи я понимаю так, раньше все жили ближе к Богу, боясь согрешить с рождения, а сейчас, в мире вседозволенности, вспоминают об этом ближе к старости. Хотя в отдалённых от мегаполисов деревушках, люди находятся ближе к земле, к природе и более духовны

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота