1. Проанализируйте маленькие планы, эффективно выполняя задачи, поставленные в конкретной ситуации, сосредоточив внимание на преимуществах и недостатках метода «Три вопроса Гарварда» 2. Продемонстрируйте принцип «разделения обязанностей» на практических примерах при выполнении основных и второстепенных задач.
3. Разъясните «Правило 100%» на практических примерах при выполнении запланированных ежедневных задач.
4. Создайте свой личный план развития для достижения ваших целей.
5. Объясните понятия «SMART», «SMARTER», «Три вопроса Гарварда».
…все остальное, потому что тот, кто обладает временем, может достичь всех своих желаний, осуществить свою мечту, многого добиться. У того, кто уже стал старым, в жизни осталось не так уж много времени, поэтому старые люди обычно не ставят перед собой никаких задач. Надо дорожить свои временем и не тратить его на бесцельное времяпровождение, иначе оно так и утечет как сквозь пальцы, ничего не дав взамен. Свое время надо ценить, не тратить его на пустяки и научится планировать его, чтобы использовать наиболее разумно и рационально.
Свое время ты можешь потратить на то, чтобы чему- нибудь научиться, получить образование и стать настоящим мастером своего дела, еще необходимо уделять его своим близким и друзьям, можно путешествовать и познавать мир, заниматься спортом. Свои дела надо разделять на важные и не очень, долго и кратко , обязательные и те, которыми можно и не заниматься. Распределяя правильно свое время, ты станешь более организованным человеком и добьешься многого.
Объяснение:
Наука и нравственность кажутся несочетаемыми вещами, которые никогда не могут пересечься. Первая - это целый ряд представлений об окружающем мире, которые никак не могут зависеть от человеческого сознания. Вторая же является совокупностью норм, регламентирующих поведение социума и сознание его участников, которые должны быть выстроены с учетом существующего противостояния добра и зла. Однако у них есть точки пересечения, которые можно найти, если взглянуть на две эти вещи под другим углом зрения.