В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ArinaYmnaya
ArinaYmnaya
18.04.2020 22:37 •  Обществознание

1. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о производстве, используя все приведённые ниже понятия.

Производство, экономические блага, отрасль экономики, товары и услуги, факторы производства, специализация

2. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о предпринимательской деятельности, используя все приведённые ниже понятия.

Предпринимательство, фирма, товары и услуги, правовые формы фирм (индивидуальное, товарищество, акционерное), прибыль

Показать ответ
Ответ:
апро27
апро27
08.03.2022 17:10
Человек в процессе  жизни формируется под влиянием объективных и субъективных факторов. О становлении  можно говорить, если  личность приобретает новые качества характера, воззрение на действительность, становится профессионалом в той или иной области. Первое "рождение" бывает до семи лет, до школы, когда ребенок учится подчиняться нормам поведения в обществе. Второе  " рождение" происходит в четырнадцать -пятнадцать лет, когда все поступки уже осознанны и личность уже может сама воспитывать себя.
 Вообще говоря, мы учимся всю жизнь на своих примерах и на примерах своего окружения. Огромное значение в становлении личности играет среда и внутренние потребности человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
irfanmirzoev2
irfanmirzoev2
06.04.2023 20:55

Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.

Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.

И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.

Оно базируется на следующих гипотезах:

Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.

Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.

Уоррен Баффетт

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота