№1)приведите три примера ситуаций, попадающих под действие административного права
№2)Установите соответствие между конкретными ситуациями и типом правоотношений, который они иллюстрируют. К каждой позиции первого столбца подберите позицию второго столбца.
СИТУАЦИИ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1) Семья нашла клад во время ремонта дома. А) семейное
2) Работник без уважительной причины не вышел на работу Б) административное
3) Гражданка оформила опеку над племянником В) трудовое
4) Гражданин нарушил правила дорожного движения Г) гражданское
ПРАВООТНОШЕНИЯ
А)Семейное
Б) административное
В)трудовое
Г)гражданское
Д)уголовное
№3)«Правовая норма – это общее (1) поведения, установленное государством, регулирующим посредством их общественные (2). Юридические нормы, составляющие право (3), отличаются очень большим разнообразием. Однако существо их таково, что они несмотря на разнообразие, обнаруживают тесную взаимосвязь, представляя в совокупности единую (4). вставьте в текст нужные слова которые даны в словах для справок...
Слова для справок:
А Правило
Б Норма
В Отношения
Г Система
Д Государство
Е Общество
ответ:
объяснение:
екст во втором значении, являющийся одним из аспектов текста в третьем значении (а именно, его «планом выражения»), служит отправной точкой всех филологических процедур. его установление на основе критического изучения текста и отношений между его вариантами составляет текстологии. нередко под текстом понимается также любой речевой отрезок — от отдельной морфемы до в целом, однако такое употребление размывает специфику понятия и ведет к нечеткости исследовательских результатов.
текст в третьем значении («сообщение», «целый текст», «речевое произведение») — предмет особого раздела филологии, «теории целого текста», или лингвистики текста. в отличие от своих частей, или фрагментов текст, так понимаемый текст обладает известной самостоятельностью существования и специфической организацией, которая не исчерпывается организацией этих частей.
содержание
ответ:
объяснение: екст во втором значении, являющийся одним из аспектов текста в третьем значении (а именно, его «планом выражения»), служит отправной точкой всех филологических процедур. его установление на основе критического изучения текста и отношений между его вариантами составляет текстологии. нередко под текстом понимается также любой речевой отрезок — от отдельной морфемы до в целом, однако такое употребление размывает специфику понятия и ведет к нечеткости исследовательских результатов.
текст в третьем значении («сообщение», «целый текст», «речевое произведение») — предмет особого раздела филологии, «теории целого текста», или лингвистики текста. в отличие от своих частей, или фрагментов текст, так понимаемый текст обладает известной самостоятельностью существования и специфической организацией, которая не исчерпывается организацией этих частей.
содержание