1. Предприятие выпустило 2000 токарных станков, но оказалось в сложной ситуации – оно не может их продать. 2. В магазине стояла длинная очередь за хлебом: с завтрашнего дня ожидалось повышение цен, и потому люди покупали хлеб впрок.
3. Члены независимой партии любителей пива в большинстве своем потомственные пивовары; они производят пиво, используя новейшие технологии, понимая, что таким путем они могут получить более высокую прибыль.
4. Распоряжение главы государства гласило, что впредь до особого распоряжения в стране прекращена свободная купля-продажа иностранной валюты
5. Страна вступила в полосу затяжного экономического кризиса, и правительство издало распоряжение о продлении срока выплаты пособия по безработице до полутора лет.
6. Коллектив предприятия был премирован за сверхплановый выпуск продукции
7. Выпускники медицинского училища были направлены на работу в сельские больницы Вологодской области
8. Засуха этого года привела к росту цен на пшеницу
9. Система, в которой распределение рабочей силы осуществляется по кастам.
10. Система, основанная на принципах свободного предпринимательства.
11. Система централизованная, плановая, тоталитарная.
12. Экономика, сочетающая признаки разных систем
13. Система, в которой решающую роль играют цены и договорные отношения
14. Система, в которой действуют высокая централизация функций руководства и директивные методы управления экономикой.
15. Система, в которой государство и частный сектор играют важную роль в производстве, распределении и потреблении всех ресурсов и товаров в стране.
16. Система, в которой основные виды ресурсов и факторов производства находятся в государственной собственности и в руках чиновников.
17. Система, в которой государство вмешивается в экономику, но не заменяет регулирующую роль рынка.
18. Система, в которой регламентируются сроки начала и окончания сельскохозяйственных работ
19. Система, в которой и правительственные, и частные решения и традиции определяют структуру распределения ресурсов
20. Система, в которой каждый ремесленник копирует приемы своего учителя
21. Система, в которой государство не играет никакой роли в распределении ресурсов
22. Система, в которой запрещаются какие-либо нововведения
23. Система, в которой только решения потребителей и поставщиков, владельцев частных фирм определяют структуру распределения ресурсов.
24. Система, в которой проблемы общества решаются специальными плановыми органами по каждому виду продукта и каждому предприятию
Тип экономической системы № высказывания
1. Традиционная
2. Административно-плановая
3. Рыночная
4. Смешанная
Водном из своих лирических стихотворений а. с. пушкин спрашивал: дар напрасный, дар случайный жизнь, на что ты мне дана? так поэт пытался понять смысл своей жизни, который казался ему неясным, темным. сегодня мы уверенно говорим, что смысл жизни великого пушкина заключался в создании непревзойденных образцов поэзии, прозы, драматургии, эпистолярного жанра. нередко происходит именно так, и неясное самому человеку становится совершенно ясным его отдаленным потомкам. вопрос о смысле жизни раньше или позже встает перед каждым человеком, и неважно, в связи с чем возникает этот сложный вопрос. важно другое — как человек ответит на него, ведь от этого ответа будет зависеть многое. о смысле жизни люди задумывались еще в седой древности. с тех пор предлагалось так много объяснений, что их невозможно перечесть. "смысл жизни в служении богу", — утверждали христиане. "смысл жизни в служения родине", — говорили мудрецы античности. "смысл жизни в общественно -полезном труде", — утверждали отцы-правители из нашего недавнего неужели все эти утверждения ложны? нет, но в каждом из них, взятом в отдельности, содержится лишь доля истины. вопрос о смысле жизни можно считать одним из главных вопросов, стоящих перед человечеством. на мой взгляд, жизнь дается для того, чтобы исполнить в мире все, что назначено исполнить человеку. построить дом, посадить дерево и вырастить сына — вот необходимый минимум человеческих свершений. мудрость этого высказывания заключается в том, что каждое из перечисленных дел как бы продолжает человека, проецирует его деятельность в будущее. действительно, дом станет следом человека на земле: в нём будут слышаться смех, звучать песни, отмечаться праздники. дерево станет свидетельством жизни человека: дерево подарит прохладу в знойный день, будет поддерживать мир и лад, охранять покой. а сын станет родоначальником множества людей будущего, умеющих ценить и оберегать свою родину, трудиться на ее благо. пройдет совсем немного времени, и следующее поколение задастся вопросом: "зачем я живу? зачем мне дана жизнь? каждый ответит на него по-своему. и, вероятно, в этом заключается глубинный смысл разумного человеческого существования в огромной вселенной.
Возраст: от 6 лет до 14 лет
Тебя называют: ребенок или малолетний.
Твоя дее у тебя частичная дее то есть ты можешь совершать не все сделки, а только те, которые необходимы тебе каждый день, то есть мелкие бытовые сделки. Это означает, что ты можешь покупать в магазине любые продукты, канцелярские товары, иные вещи и предметы. Также, ты можешь совершать сделки, направленные на получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации. В случае, если ты не можешь заключить сделку от твоего имени могут выступить родители, усыновители или опекуны.
Имущественную ответственность по твоим сделкам, в том числе по сделкам, совершенным тобой самостоятельно, несут родители, усыновители или опекуны, если не докажут, что обязательство было нарушено не по их вине.