1. Практикум № 3 на стр. 84
2. Заполнить таблицу (2 колонки): «плюсы» и «минусы» конфликта. Сделать к ней три развёрнутых вывода.
3. Назвать стратегии поведения в конфликте. Какая, на твой взгляд, является лучшей, почему? (Фотография с заданием номер 3 практикум)
ответ:
алиса попадает в этот раз не на другую планету, как девочке из будущего было б уже привычно. нет, она на земле, но переносится в другой – в заповедник сказок. там она маскируется под золушку, встречается с разными сказочными персонажами (гномами, драконами), которые в будущем вполне реальны, хоть живут и в заповедной зоне. руководит этой сказочной территорией сам иван иванович царевич. вот только, вероятно, что этот добряк сменил фамилию неблагозвучную дурак, ведь в себе ваня умудрился выбрать злого старика, который плохо обращается со своими подопечными. к счастью, они догадываются попросить у известной своей добротой семьи селезневых.
эта про алису начинается со звонка на видеофон её отца от одного… козлика. на самом деле! козлик звонил несколько раз, блеял что-то, но профессор селезнев ничего не понял. кроме того, профессор был занят работой. зато, его дочка алиса поняла, что козлику нужна … вот только откуда он звонил? тут, как специально, один злой старик привёл к профессору горыныча из заповедника. старик злился, даже бил больного. оказалось, что это заместитель царевича, который пока в командировке. понятно, что алиса, переодевшись в старинный сарафан, отправляется спасать сказочных героев. она знакомится со всеми – даже с серым волком, ставшим вегетарианцем.
к удивлению алисы, иван царевич оказывается тем самым звонившим козликом! его заколдовал злой заместитель, который, на самом деле, кощей. алиса даже попадает к нему в плен, но ее выручает горыныч. а в итоге кощей сбегает в прошлое – в страну легенд, юная селезнева расколдовывает царевича.