1. Периодизация делиться на:
а) Младшую, среднею, старшею.
б) Младшую, старшею.
в) Младшую, среднею
г) Среднею, старшею.
2. Инфантилизм –
а) Стремление к иждивенчеству, требование постоянной заботы других о себе
б) Стремление к иждивенчеству, требование постоянной заботы других о себе, пониженной критичности по отношению к себе и отсутствие ответственности за собственные поступки.
в) Понижен собственный уровень социальной значимости.
г) Все верно
3. Субъект власти:
а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п.
б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других):
принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д.
в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль
г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН.
4. Функции власти:
а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п.
б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д.
в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль
г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН.
5. Средства власти:
а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п.
б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д.
в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль
г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН.
6. Объект власти:
а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п.
б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д.
в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль
г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН.
7. Какие вы знаете виды власти? ( подробно)
8. Легитимность- это
9. Результативность-это
10. Перечислите внутренние функции государства.
11. Охранительные функции- это
12. Регулятивные функции-это
13. Экологическая функция реализуется…..
14. Социальная функция государства реализуется в
15. Идеологическая функция государства- это
Золотая Орда была одним из крупнейших и сильнейших государств средневековья на евразийском континенте. Её военная мощь была настолько сильной, что перед ней не устояли даже самые древние и опытные государства.
Монголо-татарские племена захватили множество территорий, на которых образовалось четыре крупных государства, которые назывались Улусами.
Южная часть Узбекистана, Казахстана и Киргизии вместе с западом Китая стала именоваться Джагатайский Улус. В Китае организовался Улус Хубилая. В Закавказье, Иране и Ираке находился Улус Хулагуидов.
На территории центральной части материка была образована Золотая Орда. Она включала в себя множество местных народов, большинство из которых изначально вели кочевой образ жизни.
В состав Золотой Орды входили казахи, киргизы, башкиры, туркмены, кумыки, азербайджанцы, карачаево-балкарцы, поволжские, румынские и крымские татары.
Западне население называло все эти народы татарами, что в переводе с древнегреческого переводится как "выходцы из ада". Коренные народы захваченных территорий с ненавистью относилось к татарским народам, так как они лишили их свободной жизни.
Многие из народов довольно сильно смешались с татарскими племенами, что привело к изменению культурных ценностей этих территорий.
Этикет - социальный регулятор? Да, это так. Дело в том, что без этикета, люди были бы похожи на необразованных животных, которые умеют работать, жрать и спать. С этикетом и моральными нормами люди больше похожи на людей.
Ну а в целом, при сочинении и докладах надо просто лить воду. Разводи слова и растягивай мысли.