В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Основной, главный закон страны:

А) Великая хартия вольностей Б) декларация В) Конституция Г) конвенция

2. Четко зафиксированные в письменной форме социальные нормы:

А) формальные Б) неформальные В) нормы-ожидания

3. Права, обеспечивающие возможность участия граждан в политической жизни страны:

А) гражданские Б) политические В) социальные Г) культурные

4. Права, ориентированные на благосостояние, социальную защиту, достойный уровень жизни:

А) гражданские Б) политические В) социальные Г) культурные

5. Предприятие, которым владеет и управляет один человек:

А) Акционерное общество Б) товарищество В) индивидуальное предприятие

6. С какого возраста устанавливается уголовная ответственность за все виды нарушений?

А) с 18 лет Б) с 14 лет В) с 21 года Г) с 16 лет

7. В каком возрасте молодой человек встает на воинский учет?

А) 17 лет Б) 18 лет В) 20 лет

8. Срок военной службы по призыву составляет:

А) год Б) два года В) 13 месяцев

9. Дисциплина, обязательная только для членов определенной организации:

А) специальная Б) трудовая В) обычная контролировать свои эмоции, мысли и поведение:

А) характер Б) самоконтроль В) поведение

11. Правонарушение (общественно опасное деяние), совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности:

А) преступление Б В) выговор

12. Следит за законностью перемещения товаров через границу:

А) полиция Б) суды В) таможня Г) прокуратура

13. Специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности:

А) соглашение Б) договор В) лицензия

14. Как называется принцип правосудия, согласно которому обвиняемый считается невиновным, пока вина не доказана судом:

А) свобода Б) презумпция невиновности В) следствие Г) презумпция виновности

15. Что из представленного относится к свободным благам?

А) воздух Б) электричество В) вода из родника Г) хлеб

16. Тот, кто участвует в создании товаров или оказании услуг:

А) производитель Б) потребитель В) мошенник

17. Продолжи фразу:

Основными стадиями движения продукта являются: производство, распределение, обмен…

18. Результативность труда в процессе производства:

А) производительность труда Б) итог В) экономия Г) финиш

19. Что из перечисленного относится к постоянным затратам производства?

А) сдельная оплата рабочим Б) аренда помещения В) расходы на сырье

20. Принадлежность экономических благ отдельным лицам:

А) продажа Б) сделка В) выкуп Г) собственность

21. Сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг:

А) залог Б) имущество В) цена Г) выкуп

22. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:

А) регулярная Б) ополчение В) наёмная Г) войска специального назначения

23. Петр решил, что товар будет производить для мужчин старше 35 лет.

На какой из трех главных во экономики ответил Петр?

А) что производить Б) как производить В) для кого производить

24. Какова роль разделения труда в развитии производства? Дайте развернутый ответ.

Показать ответ
Ответ:
FAKOI
FAKOI
03.05.2020 21:35
Внашем (современом) обществе слово профессия понимают как занятие человека, которое: 1) требует специальной подготовки, обучения 2) практикуется человеком                                                                                                                                                                  3) регулярно служит источником средств к существованиючестно,своими словами! не чего не выдумано! и не из источника информации! у меня по обществознанию 5 , не ставьте нарушение!
0,0(0 оценок)
Ответ:
eleonoravoronina
eleonoravoronina
24.02.2021 02:06
Запечатлевая, продолжая себя в других членах общества, че­ловек свое существование. обеспечивая посред­ством активного участия в деятельности свое «инобытие» в других людях, индивид объективно формирует содержание своей потребности в персонализации. субъективно последняя может выступать в мотивации достижения, притязаний на внимание, славу, дружбу, уважение, положение лидера и может быть или не быть рефлектирована, осознана. потребность индивида быть личностью становится условием формирования у других людей способности видеть в нем личность, жизненно необходимую для поддержания единства, общности, преемственности, передачи способов и результатов деятельности и, что особенно важно, ус­тановления доверия друг к другу, без чего трудно надеяться на успех общего дела. таким образом, выделяя себя как индивидуальность, доби­ваясь дифференциальной оценки себя как личности, человек полагает себя в общности как необходимое условие ее суще­ствования, поскольку он производит всеобщий результат, что позволяет сохранять эту общность как целое. общественная необходимость персонализации очевидна. в противном случае исчезает и становится немыслимой доверительная, интимная связь между людьми, связь между поколениями, где воспитуемый питывает в себя не только знания, которые ему ­ся, но и личность . на определенном этапе жизни общества эта необходимость выступает в виде ценностно за­крепленных форм социальной потребности. < > потребность «быть личностью», потребность в персонализации обеспечивает активность включения индивида в систему со­циальных связей, в практику и вместе с тем оказывается детер­минированной этими социальными связями. стремясь включить свое «я» в сознание, чувства и волю других посредством активно­го участия в совместной деятельности, приобщая их к своим интересам и желаниям, человек, получив в порядке обратной связи информацию об успехе, удовлетворяет тем самым потребность персонализации. однако удовлетворение потребности, как изве­стно, порождает новую потребность более высокого порядка. этот процесс не является конечным. он продолжается либо в расширении объектов персонализации, в появлении новых и но­вых индивидов, в которых запечатлевается данный субъект, либо в углублении самого процесса, то есть в усилении его присут­ствия в жизни и деятельности других людей. реализуя потребность «быть личностью» и перенося себя в другого, индивид осуществляет эту «транспортировку» отнюдь не в безвоздушной среде «общения душ», а в конкретной дея­тельности, производимой в конкретных социальных общностях. экспериментальные исследования подтвердили гипотезу, что оптимальные условия для персонализации индивида существу­ют в группе высшего уровня развития, где персонализация каж­дого выступает в качестве условия персонализации всех. в груп­пах корпоративного типа, напротив, каждый стремится быть персонализирован за счет деперсонализации других. этот пси­хологический факт фиксирует концепция деятельностного опо­средствования межличностных отношений. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота