1.Определите типы питание организмов 1. Одуванчик 2. Тигр 2. a) На рисунке показана пирамида полноценного питания организма. В третьем ряду назовите продукты и их важность для организма. b) Вставьте пропущенный термин в соответствующее определение: - одна из наиболее важных характеристик продуктов питания, определяющая пищевую ценность 3.Соотнеси системы с функциями, которые они выполняют в процессе транспорта веществ в организмах позвоночных животных: a. Кровеносная система 1. Выделяет углекислый газ b. Пищеварительная система 2. Поглощает белки, жиры, углеводы c. Дыхательная система 3. Отправляет кислород и питательные вещества в виде молекул (например глюкоза) ко всем органам тела 4.Соотнеси органы выделения и название животных, продукты выделения у организмов: a. 1. насекомые b. 2. позвоночные c. 3. простейшие d. 4. плоские черви 5.В этом задании спрятаны названия процессов, протекающие с выделением и поглощением энергии. Зачеркните в каждом квадрате одну ненужную букву. В строке останется слово, определение которого написано рядом 1 О Н П А Г Т А Р Е К В Е П А Н И Ж И А Е 2 О Б У Х Р Л А Л А Ж К Д Е И С Н И Т О Е 3 И А В С П Т Р А Р А К Е Н Ц Л И Е Я 4 С П Л К И А П В Л И Е Д Н А Р И У Е • Процесс, при котором тело получает энергию. • Процесс, при котором тело выделяет энергию. • Переход вещества из жидкого состояния в газообразное с поверхности жидкости. • Процесс перехода вещества из твердого состояния в жидкое. 6.В чем преимущество использования альтернативных источников энергии (на выбор учащегося)
На работе, в бизнесе мистеру Н. нет никакой необходимости проявлять себя как личность, и именно потому он лишь выполняет свою роль, не раскрывая её: беспристрастно контролируя подчиненных и одновременно с этим прогибая свою линию в бизнесе, где как известно, приходится много рисковать. Дома же и с друзьями, Н. в полной мере раскрывает себя не как исполнителя какой-то работы и главу фирмы, а как человека, личность, которая может быть в том числе и хорошим человек, как в данном примере - оттого, данная ситуация не является ролевым конфликтом.
Социа́льные но́рмы — общепризнанные правила, образцы поведения, стандарты деятельности, призванные обеспечивать упорядоченность, устойчивость и стабильность социального взаимодействия индивидов и социальных групп. Всего же, есть два вида социальных норм: групповые нормы и общие нормы. Групповые нормы являются нормами и правилами поведения в в небольших группах - коллеги по работе, друзья, одноклассники, семья и выполняются лишь в этих небольших группах.
Думаю, что ценность пословиц сохранилась и в наше время, хотя бы потому что мораль большей части из них актуальна по сей день. Кроме того, не сложно найти человека, который и сейчас общается пословицами и поговорками.
Сегодня понимать эти пословицы можно следующим образом:
"Кто хочет много знать, тому надо мало спать" - речь про учение, про необходимость постоянной активности, о том, что вечная прокрастинация не даст знаний.
"Корень учения горек, да плод его сладок" - опять же о том, что учение и образование дает очень много, нежели его отсутствие.
"Учи других - и сам поймёшь" - наверное, речь идет об анализе и взаимодействии с другими.
«Век живи – век учись» - речь идет о том, что обучение и получение знаний не заканчивается в школе или в университете, и что-то новое можно узнать даже на закате лет.
«За ученого двух неученых дают» - в оригинале имеется в виду битого, то есть наученного опытом, с синеками, а неученые – без опыта, молодые и готовые учиться, то есть за одного опытного человека выбирают двух неопытных, поскольку их проще научить без большого бэкграунда.
«Чему учился, тому и пригодился» - иными словами, делай только то, что умеешь.
«Побольше грамотных, поменьше дураков» - имеется в виду важность образования, которое от дурости.
Социа́льные но́рмы — общепризнанные правила, образцы поведения, стандарты деятельности, призванные обеспечивать упорядоченность, устойчивость и стабильность социального взаимодействия индивидов и социальных групп.
Всего же, есть два вида социальных норм: групповые нормы и общие нормы. Групповые нормы являются нормами и правилами поведения в в небольших группах - коллеги по работе, друзья, одноклассники, семья и выполняются лишь в этих небольших группах.
Думаю, что ценность пословиц сохранилась и в наше время, хотя бы потому что мораль большей части из них актуальна по сей день. Кроме того, не сложно найти человека, который и сейчас общается пословицами и поговорками.
Сегодня понимать эти пословицы можно следующим образом:
"Кто хочет много знать, тому надо мало спать" - речь про учение, про необходимость постоянной активности, о том, что вечная прокрастинация не даст знаний.
"Корень учения горек, да плод его сладок" - опять же о том, что учение и образование дает очень много, нежели его отсутствие.
"Учи других - и сам поймёшь" - наверное, речь идет об анализе и взаимодействии с другими.
«Век живи – век учись» - речь идет о том, что обучение и получение знаний не заканчивается в школе или в университете, и что-то новое можно узнать даже на закате лет.
«За ученого двух неученых дают» - в оригинале имеется в виду битого, то есть наученного опытом, с синеками, а неученые – без опыта, молодые и готовые учиться, то есть за одного опытного человека выбирают двух неопытных, поскольку их проще научить без большого бэкграунда.
«Чему учился, тому и пригодился» - иными словами, делай только то, что умеешь.
«Побольше грамотных, поменьше дураков» - имеется в виду важность образования, которое от дурости.