В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kirilzz623
kirilzz623
24.02.2020 09:11 •  Обществознание

1.Определите типы питание организмов 1. Одуванчик 2. Тигр
2. a) На рисунке показана пирамида полноценного питания организма. В третьем ряду назовите продукты и их важность для организма.
b) Вставьте пропущенный термин в соответствующее определение:
- одна из наиболее важных характеристик продуктов питания, определяющая пищевую ценность
3.Соотнеси системы с функциями, которые они выполняют в процессе транспорта веществ в организмах позвоночных животных:
a. Кровеносная система 1. Выделяет углекислый газ
b. Пищеварительная система 2. Поглощает белки, жиры, углеводы
c. Дыхательная система 3. Отправляет кислород и питательные вещества в виде молекул (например глюкоза) ко всем органам тела
4.Соотнеси органы выделения и название животных, продукты выделения у организмов:
a. 1. насекомые
b. 2. позвоночные
c. 3. простейшие
d. 4. плоские черви
5.В этом задании спрятаны названия процессов, протекающие с выделением и поглощением энергии. Зачеркните в каждом квадрате одну ненужную букву. В строке останется слово, определение которого написано рядом
1 О
Н П
А Г
Т А
Р Е
К В
Е П
А Н
И Ж
И А
Е
2 О
Б У
Х Р
Л А
Л А
Ж К
Д Е
И С
Н И
Т О
Е
3 И
А В
С П
Т Р
А Р
А К
Е Н
Ц Л
И Е
Я
4 С
П Л
К И
А П
В Л
И Е
Д Н
А Р
И У
Е
• Процесс, при котором тело получает энергию.
• Процесс, при котором тело выделяет энергию.
• Переход вещества из жидкого состояния в газообразное с поверхности жидкости.
• Процесс перехода вещества из твердого состояния в жидкое.
6.В чем преимущество использования альтернативных источников энергии (на выбор учащегося)


1.Определите типы питание организмов 1. Одуванчик 2. Тигр 2. a) На рисунке показана пирамида полноце
1.Определите типы питание организмов 1. Одуванчик 2. Тигр 2. a) На рисунке показана пирамида полноце

Показать ответ
Ответ:
Sidoriva
Sidoriva
19.05.2020 04:25
На работе, в бизнесе мистеру Н. нет никакой необходимости проявлять себя как личность, и именно потому он лишь выполняет свою роль, не раскрывая её: беспристрастно контролируя подчиненных и одновременно с этим прогибая свою линию в бизнесе, где как известно, приходится много рисковать. Дома же и с друзьями, Н. в полной мере раскрывает себя не как исполнителя какой-то работы и главу фирмы, а как человека, личность, которая может быть в том числе и хорошим человек, как в данном примере - оттого, данная ситуация не является ролевым конфликтом.

Социа́льные но́рмы — общепризнанные правила, образцы поведения, стандарты деятельности, призванные обеспечивать упорядоченность, устойчивость и стабильность социального взаимодействия индивидов и социальных групп. 
Всего же, есть два вида социальных норм: групповые нормы и общие нормы. Групповые нормы являются нормами и правилами поведения в в небольших группах - коллеги по работе, друзья, одноклассники, семья и выполняются лишь в этих небольших группах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Andreyyy56
Andreyyy56
30.05.2021 18:05

Думаю, что ценность пословиц сохранилась и в наше время, хотя бы потому что мораль большей части из них актуальна по сей день. Кроме того, не сложно найти человека, который и сейчас общается пословицами и поговорками.  

Сегодня понимать эти пословицы можно следующим образом:

"Кто хочет много знать, тому надо мало спать" - речь про учение, про необходимость постоянной активности, о том, что вечная прокрастинация не даст знаний.  

"Корень учения горек, да плод его сладок" - опять же о том, что учение и образование дает очень много, нежели его отсутствие.

"Учи других - и сам поймёшь" - наверное, речь идет об анализе и взаимодействии с другими.

«Век живи – век учись» - речь идет о том, что обучение и получение знаний не заканчивается в школе или в университете, и что-то новое можно узнать даже на закате лет.

«За ученого двух неученых дают» - в оригинале имеется в виду битого, то есть наученного опытом, с синеками, а неученые – без опыта, молодые и готовые учиться, то есть за одного опытного человека выбирают двух неопытных, поскольку их проще научить без большого бэкграунда.

«Чему учился, тому и пригодился» - иными словами, делай только то, что умеешь.

«Побольше грамотных, поменьше дураков» - имеется в виду важность образования, которое от дурости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота