В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Определи цвет предложенных тебе веществ. Результат наблюдения запиши в таблицу.
2. Поднеси к носу каждое из исследуемых веществ. Имеют ли они за
пах?
3. Определи агрегатное состояние каждого из предложенных веществ.
4-5. Используя дополнительные источники, найди температуру плав-
ления и температуру кипения предложенных веществ. Как ты
думаешь, почему нельзя провести эти эксперименты в условиях
класса? ответ запиши.
6. Определи, имеют ли эти вещества блеск.
7. Определи текучесть экспериментальных веществ. (Помни! Текуче-
стью обладают жидкие вещества.)
8. Проведи эксперимент, проверяющий растворимость в воде. Какие
при тебе понадобятся дополнительно?
а) Какое свойство (свойства) позволяет отличить каждое вещество от
двух других?
б) Назови одинаковые свойства двух (трех) веществ.
Вывод: ... .​


1. Определи цвет предложенных тебе веществ. Результат наблюдения запиши в таблицу.2. Поднеси к носу

Показать ответ
Ответ:
alex54789089
alex54789089
23.12.2020 18:31

1)Прозрачная,белая,серая

2)Не имеет,имеет,имеет

3)Жидкое,твердое,твердое

4)100,800,660

5)Потому что в классе нет стольких градусов,и это очень опасно

6)Да

7)Текучее,не текучее,не текучее

8)Эксперемент с покетиками чая,холодной и горячей водою

Объяснение:

Извините на а и б не написал и Вывод.Извините

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота