1. Определи цвет предложенных тебе веществ. Результат наблюдения запиши в таблицу. 2. Поднеси к носу каждое из исследуемых веществ. Имеют ли они за пах? 3. Определи агрегатное состояние каждого из предложенных веществ. 4-5. Используя дополнительные источники, найди температуру плав- ления и температуру кипения предложенных веществ. Как ты думаешь, почему нельзя провести эти эксперименты в условиях класса? ответ запиши. 6. Определи, имеют ли эти вещества блеск. 7. Определи текучесть экспериментальных веществ. (Помни! Текуче- стью обладают жидкие вещества.) 8. Проведи эксперимент, проверяющий растворимость в воде. Какие при тебе понадобятся дополнительно? а) Какое свойство (свойства) позволяет отличить каждое вещество от двух других? б) Назови одинаковые свойства двух (трех) веществ. Вывод: ... .
1)Прозрачная,белая,серая
2)Не имеет,имеет,имеет
3)Жидкое,твердое,твердое
4)100,800,660
5)Потому что в классе нет стольких градусов,и это очень опасно
6)Да
7)Текучее,не текучее,не текучее
8)Эксперемент с покетиками чая,холодной и горячей водою
Объяснение:
Извините на а и б не написал и Вывод.Извините