1)опишите современную школу.чем она отличается и чем похожа на прежние школы? 2)что может дать хорошее оброзование человеку и государству? 3)а что значит ,,работать умнее ,а не усердее"в школе? 4)напишите небольшое сочинение на тему < >
1)современная школа отличается тем что дает больше знаний,есть урок информатики,в других прежних школах было так не ответил или играл на уроке сразу указкой по руке или по ягодицам (попе),больше безопасности в современных школах заботятся о безопасности больше чем в прежних. 2)человеку может дать учеба:сейчас возможно все купить диплом или его сделать о том что у тебя хорошие оценки пять или четыре и поступить на очень престижную работу .так вот раньше было по-другому все было гораздо труднее человек должен был сам хорошо отучиться чтобы получить диплом ,но зато после этого человек по настоящему заработал свой диплом и получил хорошие оценки Вывод:в прежних школах человек учился лучше его учили уму разуму и образованный человек мог пойти на любую работу и мог выбрать почти любую профессию. 3) Умные берут ставку и догружают факультативами, стимулирующими и поддерживающими занятиями, кружками, секциями.А глупые ходят на замены больничных в неудобное время, потому что все загружены своими двумя полноценными ставками - им некогда. А усердным закрывают прорехи, он сознательный - не откажется.И умный ищет всегда тех, кто за него сделает работу, а усердный - сам все организовывает, за что сам и получает, чаще всего шишки. Учитель - организатор, это в школе очень важное качество.
2)человеку может дать учеба:сейчас возможно все купить диплом или его сделать о том что у тебя хорошие оценки пять или четыре и поступить на очень престижную работу .так вот раньше было по-другому все было гораздо труднее человек должен был сам хорошо отучиться чтобы получить диплом ,но зато после этого человек по настоящему заработал свой диплом и получил хорошие оценки
Вывод:в прежних школах человек учился лучше его учили уму разуму и образованный человек мог пойти на любую работу и мог выбрать почти любую профессию.
3)
Умные берут ставку и догружают факультативами, стимулирующими и поддерживающими занятиями, кружками, секциями.А глупые ходят на замены больничных в неудобное время, потому что все загружены своими двумя полноценными ставками - им некогда. А усердным закрывают прорехи, он сознательный - не откажется.И умный ищет всегда тех, кто за него сделает работу, а усердный - сам все организовывает, за что сам и получает, чаще всего шишки. Учитель - организатор, это в школе очень важное качество.