1. Объясните, почему и как поток энергии и вещества идёт от растений, травоядных и хищников к редуцентам; от травоядных – к хищникам. Почему энергия не поступает от консументов 3-го порядка к консументам 1-го порядка?
2. Почему ученые-экологи должны изучать закономерности экологической пирамиды? Объясните и приведите примеры.
Объяснение:
1) регулятивная. (Например, ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу);
2) мировоззренческая. (Например, во время войны сознание моральной правоты помогло советским людям победить фашистов);
3) воспитательная. (Например, родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо);
4) оценочно-императивная. (Например,ученик, глядя, как его одноклассник подложил кнопку на стул учительнице, понял, что это нехорошо, и кнопку убрал.)
1. Общественное движение может возникать из-за необходимости в совместной солидарности деятельности определенной группы людей для решения той или иной социальной проблемы. Преимущественно объединяются люди, имеющие общую цель, но не могут самостоятельно достичь ее. В коллективе единомышленников удается быстрее и эффективнее решить поставленные социальные во Серьезные изменения в экономической или политической сфере страны также приводят к образованию общественного движения. 3. Общественное движение может образовываться в результате высокого уровня информативности общества. 4. Глобализация современного мира является еще одной причиной объединения людей в общественное движение. 5. Угроза международного терроризма, этические противоречия в обществе также могут привести к образованию общественной организации.
Источник: https://10prichin.ru/psihologiya/5-prichin-vozniknoveniya-obshhestvennyh-dvizhenij
Объяснение: