1. общество в широком смысле слова – это: 1. определённая группа лиц, связанная общностью происхождения; 2 конкретный этап развития; 3 объединение людей по роду деятельности; 4 часть материального мира, состоящая из индивидуумов; 2. территория, имеющая определённые границы – это: 1. государство; 2. общество; 3. страна; 4. социальный институт; 3. что из нижеперечисленного не относится к признакам общества: 1. обладает собственной системой ; 2. имеет своё название и территорию; 3. объединение является частью какой – либо более крупной системы; 4. объединяется общей системой ценностей; 4 .духовная сфера не включает в себя: 1. университеты; 2. художественные галереи; 3. коммунальное и бытовое обслуживание; 4. памятники культуры; 5 . процесс, сближающий нации и народности, постепенно стирающий традиционные границы и превращающий человечество в единую политическую силу – это: 1. мировое сообщество; 2. ; 3. общественный прогресс; 4. социализация; 6. к проблемам человечества не относится: 1. климатические изменения , вызванные деятельностью человека; 2. исчезновение биологических видов животных; 3. снижение уровня жизни населения; 4. рост народонаселения и уровня потребления; 7. по добывания средств существования общества делятся на: 1. простые и сложные; 2. дописьменные и письменные; 3. охотников и собирателей; 4. первобытные и рабовладельческие; 8. современные общества подразделяются на три типа: 1. дописьменные, простые, сложные; 2. собирателей, земледельческое, индустриальное; 3. рабовладельческое , феодальное, капиталистическое; 4. доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное; 9. превосходство сферы услуг над сферой производства, профессиональное деление общества, высокий уровень образования, компьютеризация общества – это признаки: 1. постиндустриального общества; 2. традиционного общества; 3. индустриального общества; 4. капиталистического общества; 10. понятием, противоположным понятию прогресс является: 1. реформа; 2. революция; 3.контрреформа; 4. регресс; 11. признаком регресса выступает: 1. совершенствование орудий труда; 2. рост производительности труда; 3. рост смертности; 4. появление городов; 12. субъект общественных отношений и сознательной деятельности нести ответственность за свои поступки – это: 1. личность; 2. индивид; 3. индивидуальность; 4. человек; 13. , социальные, престижные, духовные.. 1. цели; 2. мотивы; 3. потребности; 4. возможности; 14. воспитание определяется обществом и выражается в форме: 1.культурных норм; 2. потребностей; 3. подражания поведению родителей; 4. уровня допустимого поведения; 15. общение, которое выражается в приказе, совете и рассчитанное на то, чтобы стимулировать определённое действие называется: 1. ; 2. досуговым; 3. ритуальным; 4. деловым;
«Современное искусство» означает произведения, созданные в приблизительный период 1870-1970 гг.
Эта «современная эра» последовала за долгим периодом господства академического искусства, вдохновленного Ренессансом, продвигаемого сетью европейских академий изобразительного искусства.
За ним следует «Современное искусство» (1970 г. и далее), более авангардный из которых также называется «Постмодернистское искусство». В любом случае, это трансформация искусства из нарратива, который был характерен для традиционного искусства, в сторону абстракции.
Абстрактное искусство - это формирование визуального языка, в котором Художник создает независимую композицию цвета, формы и линии из ссылок визуального мира.
Объяснение:
Новый взгляд на природу и экспериментирование материалов со свежими идеями - главная перспектива современного искусства.
Хотя не существует единой определяющей черты «Современного искусства», оно было отмечено рядом важных характеристик, а именно:
(1) Новые виды искусстваСовременные художники были первыми, кто развил искусство коллажа, различные формы сборки, разнообразные кинетические искусства (в том числе мобильные), несколько жанров фотографии, анимацию (рисование плюс фотография), лэнд-арт или земляные работы, а также перформанс-арт .
(2) Использование новых материаловСовременные художники прикрепляли предметы к своим полотнам, такие как фрагменты газет и другие предметы. Скульпторы использовали «найденные объекты», как «readymades» Марселя Дюшана, из которого они создали произведение искусства Junk. Сборки создавались из самых обычных предметов быта, таких как автомобили, часы, чемоданы, деревянные ящики и другие предметы. Очень популярны сегодня становятся скульптуры из мусора, который напоминает нам о том, что мы слишком много производим мусора и слишком мало перерабатываем его.
(3) выразительное использование цветаДвижения современного искусства, такие как фовизм, экспрессионизм и живопись в цветных полях, были первыми, кто в основном использовал цвет.
(4) Новые методыХромолитография была изобретена художником плаката Жюлем Черэ, автоматическое рисование было разработано художниками-сюрреалистами. Художники-гуралисты придумали Action Painting. Поп-артисты представили шелкографию в изобразительном искусстве. Другие движения и школы современного искусства, которые представили новые методы живописи, включали в себя: неоимпрессионизм, маккиайоли, синтез, перегородчатость, жестурализм, тахизм, кинетическое искусство, нео-дада и оп-арт.
4)
Общество состоит из многих людей, объединяющихся в группы. Объединение групп и связи между ними образуют социальную структуру в обществе. Одним из типов социальной структуры является и демографическая структура общества.Демографическая структура общества характеризует население по полу и возрасту. К показателям демографии относятся показатели численности населения,плотности, темпов роста, половозрастной структуры, миграционной подвижности. Исходя из данных показателей, происходит разделение общества на разные демографические группы. Движение народонаселения зависит от развития производительных сил,уровня дохода, места человека в жизни общества.