1.Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он:
1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой
2. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных, человек обладает сознанием, поэтому он может:
1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться
3. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.
человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это:
1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание
4. Говорят, что ребенок развивается как личность, если он:
1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук.
4) много двигается
5. Верны ли суждения о человеке: а) человек — существо биосоциальное; б) в своем развитии человек может обойтись без общения?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
6. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это
1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность
7. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он:
1) осознаёт своё «я»
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет
8. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.
9. Выберите правильное высказывание.
Запишите его.
1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал при рождении.
10. Выберите правильное высказывание.
Запишите его.
1) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
2) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.
11. Составьте предложение из рассыпавшихся слов: рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается.
12. Иван - хороший друг, увлекается музыкой и футболом. Это характеризует его как:
А) личность Б) индивид В) индивидуальность
13. Верны ли следующие суждения о
А это качества, от которых зависит успех человека в какой-либо деятельности.
Б. Талант и гениальность — это высшие проявления
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
14. Укажите три отличия человека от животного:
1) умение производить орудия труда и использовать их в деятельности
2) обладание мышлением и речью
3) независимость поведения
4) забота о потомстве
5) творческая деятельность
1.Человек формируется как личность, когда он:3) растёт и развивается среди людей
2.В отличие от животных, человек обладает сознанием, поэтому он может:1) ставить перед собой цели и достигать их
человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это:4) сознание
4.Говорят, что ребенок развивается как личность, если он:1) проявляет себя в деятельности
5.Верны ли суждения о человеке: а) человек — существо биосоциальное; б) в своем развитии человек может обойтись без общения?1) верно только а
6.Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это 4) личность
7.Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он:1) осознаёт своё «я»
8.Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
4) Андрей — капитан футбольной команды.
9.1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
10.1) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
11.Человек рождается как биологическое существо,развивается как личность.
12.Б) индивид
13.3) верны оба суждения
14.Укажите три отличия человека от животного:
1) умение производить орудия труда и использовать их в деятельности
1) умение производить орудия труда и использовать их в деятельности2) обладание мышлением и речью
5) творческая деятельность