1. На рисунке представлена компоненты экосистемы.
(a) Используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду.
(b) Зная правило десяти процентов, рассчитайте, сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг (пищевая цепь: трава – заяц – орел). Условно принимайте, что на каждом трофическом уровне всегда поедаются только представители предыдущего уровня.
ответ: кг
Деятельность человека осуществляется в среде обитания (производственной, бытовой, природной окружающей).
Физический труд
Физический труд требует значительной мышечной активности, характеризуется нагрузкой на опорно-двигательный аппарат и функциональные системы организма (сердечно-сосудистую, дыхательную, нервно-мышечную и др.), а также требует повышенных энергетических затрат от 17 до 25 мДж (4 000-6 000 ккал) и выше в сутки.
Умственный труд
Умственный труд (интеллектуальная деятельность) — это труд, объединяющий работы, связанные с приемом и переработкой информации, требующий напряжения внимания, памяти, активизации процессов мышления. Суточный расход энергии при умственном труде составляет 10-11,7 мДж (2 000-2 400 ккал).
Объяснение:
Первые школы принять на обучение ребят с ограниченными возможностями, появились в России еще в начале 90-х годов. Но только в 2012 году в Законе «Об образовании в РФ» была законодательно закреплена возможность для детей-инвалидов получать образование, независимо от ограничений их возможностей или состояния здоровья. Это понятие обрело термин "инклюзивное образование", под которым подразумевается вовлечение детей-инвалидов в социум.
Такое образование, как всегда, имеет две стороны медали и мнения экспертов, психологов, а также родителей по поводу преимуществ и недостатков совместного обучения обычных детей и детей с ограниченными возможностями расходятся. Предлагаем вам сегодня ознакомиться со всеми особенностями развития инклюзивного образования в России.
Объяснение:
https://fulledu.ru/articles/1018_obrazovanie-dlya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnos.html
здесь ссылка на это вопрос