1. напишите, какими лидерскими качествами обладаете вы, а каких вам не хватает. как вы думаете, в каких группах вы бы могли стать лидером. 2. какие виды групп бывают? напишите отличительные черты малой группы от большой (не менее 3-х).
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
Картина Ю.И.Пименова "Даешь тяжелую индустрию!" показывает нам рабочих сталелитейного завода, которые изображены в самый разгар работы. Мы видим несколько работников, которые трудятся в поте лица. Они стоят в ряд и их пятеро. В их руках находится стальная арматура, которую они тянут совместно. Мы видим крепких рабочих, которые трудятся в жаркой обстановке и их тела обжиаются жаром от машин и становятся темнее словно от мазута.
Но мы видим их целенаправленность, потому что у них есть план, который они обязаны выполнитьи перевыполнить. Они отлично мотивированы задачей, которая стоит перед ними.
Картину Пименова также называют картину-лозунгов, потому что каждый, кто смотрит на эту картину, видит призыв к работе, и если не к построению социализма, то к какой-то другой очень активной и многозначительной деятельности.
Существует также факт, свидетельствующий о том, что эта картина была заказана Пименову от Совнархоза. И именно из-за этого великого полотна он получил позже премию Советского Союза на Выставке Государственных закахов.
И позже эта картина действительно переросла в лозунг, а точнее в агитационный плакат. Все рабочие в золе на фоне машин и жарко горящей работы должны были теперь мотивировать других советских рабочих на труд.