1. На основе прочитанного текста приведите по три примера духовных, социальных и билогических потребностей. "В целях своего развития человек вынужден удовлетворять различные нужды, которые называются потребностями. Потребность — это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования. В мотивах деятельности проявляются потребности человека. Биологические, социальные и духовные потребности взаимосвязаны. Биологические в своей основе потребности у человека, в отличие от животных, становятся социальными. У большинства людей социальные потребности господствуют над идеальными: потребность в знаниях выступает нередко как средство обрести профессию, занять достойное положение в обществе. Потребности каждого следующего уровня становятся насущными, когда удовлетворены предыдущие. Следует помнить о разумном ограничении потребностей, поскольку, во-первых, не все потребности человека могут быть удовлетворены в полной мере, во-вторых, потребности не должны противоречить нравственным нормам общества". 2. ответьте на во во Что такое потребности? 2 во Какие потребности есть у человека? 3 во Что такое человека? 3. Прочитайте строчки из различных стихотворений и назовите потребности, описанные в них. Например: Я лежу, болею, Сам себя жалею! ответ: Потребность в медицинской социальные потребности 1.В коридоре, в классе ли Всюду стены красили, Терли краску, терли мел, Каждый делал, что умел. ответ: 2. Вот уже стоит Егорка У доски с мелком в руке, Вот и первая пятерка У Егорки в дневнике. ответ: 3.Ест на завтрак яйца всмятку, Пять картофельных котлет, Два стакана И тарелку манной каши — Каша тоже не во вред! ответ: 4.У далекой У заставы Часовой в лесу не спит. Он стоит — Над ним зарницы, Он глядит на облака: Над его ружьем границу Переходят облака. ответ: 5. Сделать хотел грозу, А получил козу, Розовую козу С желтою полосой. ответ:
1)Бог дал людям две книги: книгу природы и Библию. В книгу природы Бог вложил природные законы, в Библию – заповеди.
2)Человек решил,что природа вечна и вечно будет давать человеку необходимые ресурсы...Но человек ошибся...
3)Есть одна очень мудрая пословица"Мы в ответе за тех,кого приручили." Человек несёт ответственность за прирученное им животное,но просто ответственности не хватает,нужно любить прирученное существо и тем самым проявлять к нему милосердие.Кормить,поить,ласкать.
Да,у меня есть собака.Парода Вест Хайленд Вайт Терьер(если таковой не имеется или имеется,но парода другая вместо данной мной пароды напишите свою). Мой пёс пародисты и его зовут Том Элизабет Андрий Швельцебарт. В семье его привыкли называть просто Гаврюша. Гаврюша очень добрый и ласковый,он всегда слушается всех.Он очень любит людей за то,что люди любят его.У меня есть ряд обязанностей перед ним. Например: выгуливать 2-3 раза в день,кормить,поить ,убирать за ним,создавать ему комфортные условия для жизни. Я выполняю свои обязанности с удовольствие. Я очень люблю своего питомца ,и он любит меня.
Выбери как лучшее
Объяснение:
Гипноз, вызванный самовнушением, один из приемов аутогенной тренировки, - это
(*ответ*) аутогипноз
аттитюд
аффилиация
акцентуация
Дефицит общения, недостаточное по количеству и качеству общение ребенка с окружающими людьми - это
(*ответ*) депривация
гипоопека
аффилиация
госпитализм
Комплекс методов, направленных на формирование адекватных внутренних средств деятельности человека по управлению собственным состоянием, - это методы
(*ответ*) саморегуляции
психотерапии
коррекции
консультирования
Кризисный период в жизни семьи, связанный с тем, что супруги узнают недостатки друг друга, происходит изменение их образа жизни, психологического статуса, - это
(*ответ*) кризис 5 - 7 лет
кризис трех лет
кризис первого года
кризис 13 - 18 лет
Кризисный период в жизни семьи, характеризующийся появлением психологической усталости друг от друга, стремлением к новизне в отношениях, - это
(*ответ*) кризис 13 -18 лет
кризис 5 - 7 лет
кризис середины жизни
кризис трех лет
Модель семье, когда в основе семейных трудностей лежат болезни и задача консультирования - диагноз, лечение и адаптация членов семьи, называется
(*ответ*) медицинской
диагностической
социальной
психологической
Модель семье, когда консультант вместе с родителями анализирует ситуацию и намечает программу действий, ориентируясь на универсальные воспитания, называется
(*ответ*) педагогической
медицинской
социальной
диагностической
Модель семье, когда причины трудностей лежат в области общения или личностных особенностях членов семьи, называется
(*ответ*) психологической
педагогической
социальной
диагностической
Неосознаваемое образование, обусловливающее структуру и направленность сознания, феномен душевной жизни человека, называется
(*ответ*) комплексом
аттитюдом
акцентуацией
аффилиацией
Неосознаваемый или частично осознаваемый настрой, готовность субъекта к определенному восприятию, переживанию, поведению - это
(*ответ*) установка
креативность
сенситивность
ценностная ориентация
Оборот речи, заключающийся в употреблении слов или выражений в переносном смысле на основе какой-либо аналогии, сходства, сравнения, - это
(*ответ*) метафора
наречие
аттитюд
установка