1. Лицеист Мафусаил на семинаре при обсуждении вопроса о фиктивных и реальных Конституциях в разных государствах высказал мнение о том, что реальных Конституций не бывает. В качестве аргумента он высказал следующее соображение: «Конституция — это программно-идеалистический документ, положения которого направлены в будущее и поэтому почти не реализуются в реальной жизни». Считаете ли Вы мнение Мафусаила правильным? Свой ответ обоснуйте.
1)В семье передается культурное достояние, наследниками которого являются люди. Это семья играет основную роль в образовании, несмотря на то, что приобретение знаний происходит большею частью в школе.
2)Семья преимущественно является местом социальной интеграции и обучения добродетелям общества. Это в семейном очаге прививаются основы поведения, без которых невозможна гармоничная социальная жизнь: распределение и щедрость, совместный труд, преданность, самопожертвование, терпение, дифференцированный подход к детям, различие между взрослыми и детьми, уважение и т.д. Можно еще долго перечислять разные добродетели. Мы можем утверждать, что в России те дети, которые не смогли все это получить в семье, сталкиваются с большими трудностями в жизни, стараясь соответствовать этим достоинствам. И именно из-за этого они испытывают большие трудности, пытаясь найти свое место в обществе.
3)Семья имеет очень важное экономическое значение, являясь основным гарантом увеличения рождаемости. Большее количество детей рождается в стабильных семьях. И там также знают, что рождение ребенка необходимо для нации как источник человеческого и экономического богатства.
Семья играет основную роль в предупреждении всего зла, от которого страдает общество: преступлений, нищеты и т.д.
Если у человека нет самодисциплины, он часто отвлекается и занимается не тем, чем нужно, а следовательно не достигает нужного результата.