В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
annaegoshina
annaegoshina
15.05.2023 17:01 •  Обществознание

1) Кто является субъектами семейных правоотношений?

2) Когда был принят ныне действующий Семейный кодекс РФ?

3) Положения какого международного правового документа стали составной частью Семейного кодекса РФ?

4) Укажите не менее трех прав несовершеннолетних детей.

5) Каковы условия и порядок заключения брака?

6) Какие обстоятельства являются препятствующими заключению брака?

7) Когда брак признается недействительным?

8) Какой порядок расторжения брака предусматривает закон?

9) Что такое алименты?

10) Что такое опека?

Показать ответ
Ответ:
neznaika168
neznaika168
10.01.2021 03:48

1. Что включает в себя сфера духовной культуры?

Духовная культура включает в себя формы общественного сознания и их воплощение в литературные архитектурные и другие памятники человеческой деятельности

2. Какое место в жизни общества занимает духовная культура?

В переводе с латинского культура означает «обрабатывать». Духовная культура — основа общественного бытия. К этой культуре обычно относят религию, политику, мораль, искусство. Для того чтобы человек духовно сформировался, усвоил духовные ценности, применяется система воспитания, образования. На мой взгляд, духовная культура занимает очень важное место в жизни общества, потому что она является средством хранения и передачи опыта, приобретенного человеком за все время его существования.

3. В чём заключается взаимосвязь науки и образования?

Наука тесно связана с образованием. Качество образования зависит от того, на каком уровне развития находится наука.  

К примеру, в Средние века наука находилась под влиянием церкви. Значит, и образование было несколько однобоким, ученикам преподавались только те истины, которые не противоречили божественному учению.  

Также качество науки зависит от образования. Если образование высокого качества, то есть возможность совершать новые научные открытия. У людей будет хороший потенциал, фундаментальные знания, которые по научному прогрессу.  

4. Какое значение имеет мораль в жизни человека и общества?

Мораль опирается на силу общественного мнения, которое с одобрения или осуждения поступков регулирует поведение личности, приучает ее соблюдать моральные нормы.

Для личностного отношения к морали существенно не только то, что от ее усвоения зависят склад личности и поведение человека, а следовательно, отношение к нему других людей в обществе, его положение среди них, но и то, что усвоение человеком морали, тип его моральности зависят от него самого, активности, от его жизненной позиции.

5. В чём состоит роль религии в современном обществе?

Во-первых, религия, являясь мировоззрением, т. е. системой принципов, взглядов, идеалов и убеждений, объясняет человеку устройство мира, определяет его место в этом мире, указывает ему, в чем состоит смысл жизни.

Во-вторых (и это следствие первого) , религия дает людям утешение, надежду, духовное удовлетворение, опору. Совершенно не случайно люди чаще всего обращаются к религии в тяжелые моменты своей жизни.

В-третьих, человек, имея перед собой некий религиозный идеал, внутренне меняется и становится нести идеи своей религии, утверждать добро и справедливость (так, как понимает их данное учение), смиряясь с лишениями, не обращая внимания на тех, кто осмеивает или оскорбляет его. (Конечно, доброе начало можно утверждать лишь в том случае, если ведущие человека по этому пути религиозные авторитеты сами чисты душой, нравственны и стремятся к идеалу).

В-четвертых, религия управляет поведением человека через свою систему ценностей, моральных установок и запретов. Она может существенно влиять на большие сообщества и целые государства, живущие по законам данной религии.

В-пятых, религии объединению людей складыванию наций, образованию и укреплению государств. Но тот же самый фактор может приводить к разделению, к распаду государств и обществ, когда большие массы людей начинают противостоять друг другу по религиозному принципу.

Объяснение:

ц

0,0(0 оценок)
Ответ:
vanyakhan409
vanyakhan409
16.02.2023 04:43

1.гуманизм

2.Неверование или же атеизм

3.ревность

4.для науки

5.Верно только а

6.Лично для меня верны оба суждения о нравственности но с А могут быть разногласия.

7.Верно только б

8.Верно только а

9.Верно только б

10.Мораль, искуство. и еще добавлю семья, этнос они тоже делают вклад в духовную сферу.

B1.старообрядчество - оно относится к древлеправославию

B2.Среднее профиссиональное

B3.Среднее общее образование и основное.(в гимназиях выдают такое)

B4.A-наука. Б-наука. В-религия. Г-религия. Д-религия

С1.Автор противопоставляет, Эгоизм бескорыстию, высокомерие скромности, тщеславие  сдержанности,такту. Выбор за тобой, что для тебя свобода?(ну тут я не знаю)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота