1) Какой вид торговли процветал в Г анзейском союзе?
2) Чем торговала Ганза?
3) Как Ганзе удавалось сохранить влияние в разных частях Европы?
Задание 2. Заполните пропуски в предложениях.
1. Любая продукция, чтобы стать (………), должна обладать потребительной и меновой (……….).
2. При обмене люди не всегда могут сказать, что он был равными справедливым им может определение стоимости товара – (……..), которая выражена в денежной форме.
3. В человечества обмен был основан на (……..), господствовали натуральные отношения.
4. С развитием экономики и перехода на товарное хозяйство обмен стал совершаться с ответ:
1. ;
2.
3.
4.
Задание 3. ответьте на во Реклама каких товаров по телевидению вызывает у вас наибольшее раздражение?
2. К рекламе каких товаров вы относитесь с наибольшим доверием? Почему?
В школе мне нравилась экономическая теория, потому что она логична и интересна, потому что зная законы экономической теории можно понять как работает бизнес, что происходит в мире.
Я выбирала эту профессию с умом и вот почему именно экономист:
- профессия экономист" востребована на рынке труда
- уневерсальность профессии позволяет найти работу в любой сфере экономики
- имея опыт работы экономистом, можно в будущем открыть свое дело
- достойная оплата труда хорошего специалиста
Экономист - одна из значимых людей в организации. Основная задача любого бизнеса направлена на получение прибыли и именно экономист задаёт направление движения усилий всех работников для получения максимальной финансовой выгоды от дела. Нужно правильно расставлять приоритеты и цели, что бы получить максимальную прибыль с наименьшими потерями. Ни одна организация не может работать без бизнес плана. Экономист - это тот человек, который состовляет бизнес план, основываясь на своих специальных знаниях. Экономист по специфике своей работы "смотрит в будущее", определят направление деятельности организации.
1)Культу́ра — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.
2)Духовная культура обладает сложной структурой, включающей научную,
философско-мировоззренческую, правовую, нравственную,
художественную культуру.
Особое место в системе духовной культуры занимает религия.
компоненты художественного творчества
(религиозная живопись, ваяние и зодчество, литература,
публицистика, музыка и пр. ) ;
компоненты просветительской деятельности (религиозные учебные
заведения, библиотеки, издательства и т. д. ) ;
философская и политическая мысль (религиозная философия,
религиозные политические системы и партии) ;
мораль (религиозно-нравственные правила и поучения) .
3)Духовная культура включает в себя формы общественного сознания и их воплощение в литературные, архитектурные и другие памятники человеческой деятельности.
4)-- Миф – исторически первая форма культуры. Это бессознательное смысловое породнение человека с силами непосредственного бытия (природы или общества), обожествление природы.
-- Религия – (связь) обожествление духа с его свободой и творчеством. Божественное помещается по ту сторону природы и понимается как сверхъестественный абсолют. Развитая религия освобождает человека от мифологической слитности с природой и внутренней зависимости от стихийных сил и страстей.
-- Нравственность – внутренняя саморегуляция зрелой личности в сфере свободы. Это реализация духовной свободы человека, она основана на утверждении самоценности человека независимо от внешней целесообразности природы и общества. Первые нравственные регулятивы – долг, стыд и честь. Затем – совесть.
-- Искусство – выражение потребности человека в образно-символическом выражении и переживании значимых моментов своей жизни. Создает «вторую реальность» – мир жизненных переживаний, выраженных специальными образно-символическими средствами. Философия – теоретическое мировоззрение, теоретическая душа культуры. Выражает человеческие ценности, человеческое отношение к миру. Многообразие культур и возможность разных смысловых позиций внутри каждой культуры приводят к многообразию спорящих между собой философских учений.
-- Наука – рациональная реконструкция мира на основе постижения его существенных закономерностей. Неразрывно связана с философией, которая выступает как всеобщая методология научного познания и позволяет осмыслить место и роль науки в культуре и человеческой жизни.
Культура развивается в противоречивом единстве с цивилизацией как материального благоустройства жизни.
5)Исключительная роль культуры в жизни человека и общества раскрывается во множестве функций, без которых невозможно само существование человека и общества.