1. Какова задача профессиональных учебных заведений? а) подготовка человека к сознательному выбору и освоению профессии
б) подготовка человека к жизни в обществе
в) подготовка квалифицированных кадров
г) подготовка к освоению фундаментальных знаний
2. Какое важное событие произошло в российской науке в 1724 г.?
а) открыт Московский университет
б) основана Российская академия наук
в) создан первый научный городок
г) родился М. В. Ломоносов
3. Верны ли следующие суждения о сущности религии?
А) Религия – это определённые взгляды и представления людей, основанные на вере в существование Бога или богов, сверхъестественного.
Б) Религия – это соответствующие обряды и культы.
а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны
4. Для сосредоточения на наиболее важных и общих признаках изучаемых объектов наука использует
а) особый искусственный язык
б) заимствования из других областей научного знания
в) гипотезы
г) экспериментальные проверки
5. Второй ступенью высшего образования является
а) бакалавриат
б) специалитет
в) ординатура
г) аспирантура
6. Древнегреческая Академия была основана
а) Сократом
б) Аристотелем
в) Пифагором
г) Платоном
7. После окончания 9 классов в школе человек получает
а) среднее общее образование
б) основное общее образование
в) среднее профессиональное образование
г) возможность поступить в высшее учебное заведение
8. Для достижения гармоничного развития личности и прогресса в преобразовании общества образование должно быть:
а) гуманитарным
б) очным
в) непрерывным
г) конкуренто
9. Религиозное знание, в отличие от научного
а) требует проверки
б) ориентируется на жизненный опыт
в) принимается на веру
г) не связано с человеческими эмоциями
10. К важнейшим проблемам в деятельности ученых не относится
а) проблема последствий их работы
б) проблема плагиата
в) проблема методов получения истины
г) проблема сохранения комфорта и личного времени
11. Для предотвращения религиозных конфликтов во многих государствах реализуется принцип
а) свободы совести
б) свободы слова
в) свободы собраний
г) свободы печати
12. В Российской Федерации церковь отделена от государства. Это означает, что
а) все существующие в стране религии являются государственными
б) пропаганда любой религии в государственных учебных заведениях незаконна
в) все военнообязанные люди могут пройти альтернативную гражданскую службу
г) церковь не может осуществлять образовательную деятельность
13. Что из этого не является функцией религии?
а) регулирует поведение людей
б) порождает вражду между людьми
в) дает ответ на вечные человеческие вопросы
г) снимает тяжелое психологическое состояние человека
По трудовому законодательству РФ труд детей с 14 лет допустим, но должен отвечать некоторым требованиям. Он должен осуществляться в свободное от учебы время, не создавать проблем с осуществлением образовательной деятельности, быть достаточно легким и не причинять вреда здоровью работника. Но просто так школьник не сможет подписать трудовой договор с работодателем.
Для того, чтобы договор имел юридическую силу, он должен быть подписан одним из родителей школьника либо представителем органов опеки. Что же предлагают в качестве вакансий школьнику 14 лет? Он может работать пешим курьером и доставлять товары из интернет магазинов или еду.
Четырнадцатилетний подросток может работать на кухне в ресторане, расклеивать листовки, именно этот вид деятельности вам предложат чаще всего, или предлагать их прохожим и покупателям в шоппинг-центрах. Преуспеть в этом бизнесе коммуникабельность, открытость, ваша молодость и улыбчивость. Трудно отказать человеку принять от него листовку, если он мил, вежлив и воспитан. Для расклеивания листовок этих навыков может и не потребоваться, но работодатель может попросить предъявить вас фотоотчет.
Также интересным и вполне доходным бизнесом для подростка может быть удаленная работа в Интернете. Перевод статей с иностранного языка на русский, написание статей на бирже копирайтинга и подобное.
1) умение принимать и реализовывать решения
2) наличием самосознания
в определенной ситуации противопоставить себя обществу.
Личность выступает, как итог развития индивида. А индивид - это представитель человеческого рода, который является конкретным носителем всех физиологических и социальных черт человека.
Для реализации этой жизненной позиции (личность) необходима ВОЛЯ. Именно воспитание воли является важнейшим условием формирования личности.
Удачи, думаю написала понятно:)