1. какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. в чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. назовите и охарактеризуйте основные формы взаимосвязи человека и общества. 4. что такое процесс? 5. как вы понимаете связь настоящего и будущего в стран и народов? примеры. 6. опираясь на знания по , , другим предметам, примеры, характеризующие роль народа в процессе. 7. верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, эпоха? поясните своё мнение, подтвердите его примерами. 8. российский в. о. ключевский (1841—1911) писал, что знание не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и корректной деятельности», потому что это даёт тот глазомер положения, то чутьё минуты, которые предохраняют человека «как от косности, так и от торопливости». и далее он даёт совет: «определяя и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного , чтобы стать сознательным и добросовестно действующим гражданином». какое значение имеют эти мысли в. о. ключевского для наших дней?