1. Какие типы банков существуют в РФ:
а) Коммерческие, эмиссионные, центральные.
б) Биржевые, страховые, ипотечные, земельные.
в) Залоговые, трастовые, коммерческие, центральные.
г) Все перечисленные выше.
2. Банковский показатель, включающий прибыль банкира и затраты банкира на ведение дел.
а) Маржа
б) Облигация
в) Декларация
г) Чек
3. Банк, который занимается сбережениями граждан и фирм, а также их кредитами.
а) Эмиссионный
б) Биржевой
в) Коммерческий
г) Страховой
Связь избирательной системы и избирательной кампании заключается в том, что второе является важнейшей частью первого.
Мы знаем, что избирательная система представляет собой целый политический институт, из-за которого выборные органы формируются. Избирательная система состоит из таких элементов как избирательное право (как активное, так и пассивное), избирательный процесс (действия в процессе выборов: подготовка, выдвижение, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, финансирование, голосование и подведение итогов).
В свою очередь, избирательная кампания является комплексом агитационных мероприятий, которые организованы и реализованы кандидатами, партиями. Избирательная кампания – оружие в избирательной борьбе. Посредством политических технологий, профессиональных услуг, кандидат имеет все шансы на победу.
Итак, избирательная кампания является элементов избирательной системы, одной из составляющих. В ходе избирательной кампании кандидат на выборную должность заявляет о себе, о своей программе, о своих планах, и о том, почему избиратели должны выбрать его. В общем, избирательная кампания должна сформировать как можно более широкий электорат для кандидата. И только после этого происходит голосование. Избирательная кампания – реклама, а избирательная система – рынок – для наглядного примера.