В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
qwerty11115
qwerty11115
09.02.2020 15:28 •  Обществознание

1.
Какая характеристика не относится к Российской Федерации в соответствии с Конституцией РФ?

социальное государство
тоталитарное государство
правовое государство
федеративное государство

2.
Верны ли следующие суждения о функциях культуры?

А) Гуманистическая функция культуры является основополагающей функцией, так как именно она позволяет сформировать у большого количества людей гуманистическое мировоззрение, в основе которого лежит уважение к человеку, его правам и свободам.

Б) Культура не выполняет функцию социализации, так как данная функция возложена на институт семьи, то есть только родители и близкие родственники должны прививать ребёнку культурные ценности, обучать нормативному поведению и т. п.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

3.
Выберите варианты ответа, где проиллюстрировано проявление патриотизма граждан.

Рожкова гордится достижениями своей страны во всех сферах и, общаясь по телефону с родственниками, которые живут за границей, рассказывает об этих достижениях с большим удовольствием.
Носиков был задержан в иностранном государстве, где правительство всеми средствами пыталось у него узнать важную информацию о его родине, но Носиков не сказал.
Гражданка Вилкова не поучаствовала в выборах главы государства из-за того, что готовила документы для переезда в другую страну.
Галкина долгое время хочет переехать жить в другое государство, но пока вынуждена жить на родине.
Гришков одобряет действия граждан, которые портят важнейшие объекты культуры его родины.

4.
Выберите все верные суждения.

Христианство, буддизм и ислам — это национально-государственные религии.
Мировые религии носят межэтнический (надэтнический) характер, то есть выходят за пределы одного государства, проповедуют равенство людей независимо от пола, расы, национальности и т. п.
Вера является синонимом религии, данные слова всегда являются взаимозаменяемыми.
К ранним формам культуры относят тотемизм, который проявлялся в поклонении людей конкретному животному или растению как своему защитнику или мифическому предку.
Национализм — это одна из мировых религий, проявляющаяся в в признании равенства всех людей и наций.

5.
Из приведённого ниже перечня выберите те варианты ответа, где указаны глобальные проблемы человечества.

загрязнение вод Мирового океана: выброшенный мусор в океан уничтожает большое количество обитателей океанических вод
опустынивание: ежегодно площадь пустынь увеличивается примерно на 60 тыс. квадратных километров
проблема инфляции: в стране М. незначительно увеличились цены на продовольственные товары
разрушение озонового слоя: одна из экологических проблем, которая говорит о существовании озоновых дыр в атмосфере
проблема преступности: в 2018 году в городе А. возросло количество совершённых преступлений
проблема нехватки парковочных мест: для владельцев автомобилей, которые проживают в доме №37 не хватает парковочных мест
проблема маленьких пенсий: пенсионеры государства К. получают маленькую пенсию по старости

6.
На уроке обществознания Полина освещала тему «Наука», но в ходе своего ответа она допустила несколько ошибок. Вам представлен текст её ответа, где выделены совершённые ошибки. Исправьте их и запишите верные ответы (следом за ошибочным словом) в нужной форме в зависимости от контекста.

«Наука — это область человеческой деятельности, которая направлена на поиск и систематизацию полученных субъективных знаний об окружающем мире.В настоящие дни науки принято делить на физические , точные и социально-гуманитарные науки. Для чего нужна наука? Можно отметить различные формы науки. Например, познавательная, мировоззренческая, производственная, социальная и культурная».

Показать ответ
Ответ:
DaNa1517
DaNa1517
06.01.2022 06:26

Каждый ли ученик может стать отличником?

1 Какими качествами характера обладают отличники?

Уже в этимологии слова «отличник» мы видим, что отличник имеет отличающиеся от всех качества – это могут быть умения, особенности поведения, храбрость, честность, ответственность, самодисциплина и прочие качества, которые отличному обучению.

2 Что важнее интерес к предмету или хорошая отметка?

В сущности, интерес к предмету является куда более важным, чем простая хорошая отметка. Но хорошая отметка имеет большее значение для успеваемости и рейтинга. Интерес к предмету – направленность личности, русло, в котором развивается человек. Здесь определяются его интересы, которые в дальнейшем могут развиться в профессиональную деятельность. А хорошая отметка остается хорошей отметкой в архиве школьного журнала.

3 Несут ли ответственность за успеваемость родители и учителя?

Думаю, да. Потому что успеваемость ребенка зависит от того, как много он занимается этим предметом. Учителя и родители должны заинтересовать ребенка предметом, иначе все попытки повысить успеваемость будут тщетны; необходим личный интерес ребенка. Если учителя и родители будут насильно заставлять ребенка, давить на него, то они ничего не получат.

4 Как в школе относятся к отличникам?

Все зависит от школы и от конкретных людей. В моей школе к отличникам относились положительно, ведь они весь класс, который, по обыкновению, не был готов к уроку.  

5 Являются ли отметки эффективным инструментом оценки ученика?

Наверное, в большей степени да, чем нет. Оценки мотивируют ребенка к росту, развитию, большей успеваемости.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
лав35
лав35
18.02.2020 17:22
Для меня школа будущего - это школа которой удалось достичь индивидуализации обучения. Когда не будет ограничения по профилям, как сейчас, а каждый сможет сочетать любой набор предметов, например физику, английский и литературу с информатикой. Я не считаю, что приход в школы передовых технологий должен вытеснить учителя человека. Искренне надеюсь, что школе будущего удастся достичь оптимального баланса. Полагаю, что должны будут выработаться другие методики обучения, т.к. по мере роста открытий и достижений человечества их будет все сложнее умещать в года отведенные для учёбы в школе. Очень хочу верить, что в наших школах тоже появиться возможность выбирать самому учебные дисциплины.
Также предполагаю, что должно произойти сращение школ и ВУЗов, мы можем наблюдать начало этого процесса в Москве.
Интерактивные технологии и принципиально другое оборудование должны превратить учебу в школе будущего в очень интересный процесс.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота