В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Yulia1421
Yulia1421
01.01.2020 21:54 •  Обществознание

1) КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ БЕРЕЧЬ И СОХРАНЯТЬ ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ? 2) Составьте рассказ об отношений памятникам истории используя план: а) какой памятник истории вы считаете самым главным? б) какие памятники вашего города вам известны? нуждаются ли они в защите? (обществознание 5 класс, город Оренбург)​

Показать ответ
Ответ:
velikayadasha
velikayadasha
28.03.2020 19:43

Объяснение:

1)Показана интернационализация.  

2) С такой скоростью инновационного развития экономики в странах, с каждым годом в профессиях появляются новые внедрения, с которыми работникам приходится разбираться, учиться. Чтобы быть востребованным работником, человеку приходится узнавать новую информацию, которая им дается. Следовательно, человек на протяжении всей жизни учится.

3) наличие качественного образования и профессии позволяет гражданам государства Z повышать свой социальный статус, занимать более престижные места в социальной иерархии.

4)образование как инструмент социализации

надеюсь,правильно)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilonaLoshakevic
ilonaLoshakevic
27.05.2022 21:11
В первом надо прочитать (можешь скинуть, отвечу).
во втором: 85 регионов, в том числе 22 республики, 9 краев, 46 областей, 3 города федерального значения, 1 автономная область, 4 автономных округа.
в третьем: Китай, Украина, Беларусь, Польша, Казахстан, КНДР, Финляндия, Норвегия, Грузия, Азербайджан, Монголия, Литва, Эстония, Латвия.
в четвёртом: да
нет
произошло от латинского слова, поэтому скорее всего нет. но значение правильное.
да
нет.
в пятом:
Дальневосточный федеральный округ;
Сахалин и Курильские острова;
Тверская, Московская, Ярославская, Костромская, Ивановская, Нижегородская области, Чувашия, Марий Эл, Татарстан, Ульяновская, Самарская, Саратовская, Волгоградская, Астраханская области, Калмыкия.
в шестом задании:

• Право на осуществление международных и внешнеэкономических связей  (торгово-экономическая деятельность, научно-техническая, экологическая, гуманитарная, культурная) с субъектами иностранных федераций, административно-территориальными образованиями иностранных унитарных государств
• Право на участие в международных организаций в органах для подобной деятельности
• Право на самостоятельный выбор (и установку) своего названием, изменять его
• Право на представительство в Совете Федерации
в седьмом:
язык, конституция, гражданство, валюта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота