1.к социальным потребностям относится:
1) потребность в еде 2) потребность в красоте 3) потребность в тепле
4) потребность в труде
2.укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1.взаимодействие с окружающим миром 2. при к окружающей среде 3. наличие продуманной цели 4) внешняя активность.
3.верны ли следующие суждения о личности?
а.личность возникает в результате биологического развития человека.
б.огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4.установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
основная деятельность
а) детство
1) учеба
б) подростковый период
2) игра
в) взрослость
3) труд
запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
б
в
5.установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
определения
а )суждение
1. новое знание, выведенное из нескольких логически связанных суждений.
б) умозаключение
2.высказывание, содержащее определенную мысль.
в) потребность
3. нужда в чем – либо необходимом для поддержания жизнедеятельности.
б
в
запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
6. игра и труд являются человеческой деятельности. сравни игровую и трудовую деятельность. запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу.
1) использование замещающих предметов 2) преобразование внешней среды 3) развитие личности 4) существование правил
черты различия
7.что из перечисленного является деятельностью? напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.
1. девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. пчелы делают мед 3.бабушка вяжет носки.4) бобры строят плотину 5)малыш собирает пирамиду 6)постовой регулирует уличное движение 7) мальчик играет в компьютерную игру. 8)дети играют в футбол во дворе.
8. составь схему « деятельность человека», используя слова: 1)средства 2)результат 3)цель. ответ запиши в виде набора цифр в нужной последовательности.
б
в
9. выбери человека, которого ты считаешь сильной личностью. напиши план рассказа об этом человеке.
2 вариант
1.выбери правильный ответ. что объединяет слова « учение « и « труд».
1.взаимодействие с окружающим миром 2. при к окружающей среде 3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.
1) 1
2)3
3)2
4)1-б; 2-а; 3-в;
5)1-б;2-а;3-в
остольное писать лень , извините