1. французский просветитель ф.вольтер так определил значение в деятельности человека: "человек создан для действия. не действовать и не существовать для человека одно и тоже". о какой важной проблеме говорит автор? 2. видов собственной деятельности
Экстремизм - термин, под которым подразумеваются два различных явления. Во-первых, речь идет о человеконенавистнических идеологиях, таких, как неонацизм, ваххабизм, которые призывают к терроризму или к убийству людей по национальному или религиозному признаку. Такие идеологии общественно опасны, и пропаганда их идей, в том числе на массовых собраниях, не должна быть разрешена, как и хранение экстремистских материалов: такие материалы никогда не хранятся просто так, для коллекции, они хранятся для распространения, пропаганды.
Однако, в последнее время, "экстремизмом" все чаще именуют идеологии, не содержащие в себе элемента, но призывающие к коренному переустройству общества, к социальной справедливости. Такие, как, например, социализм, коммунизм. Борьба с "экстремизмом", направленная против активистов этих идеологий, прежде всего направлена на сохранность власти, а не общества. Представители власти опасаются этих идеологий, так как их распространение может привести к свержению власти в России (в том числе мирным путем, в результате выборов), поэтому они приравнивают эти идеологии к экстремизму, дабы подавить их распространение.
Развивающиеся в современном обществе процессы социально- экономических и культурных преобразований, их динамизм влияют на повышение требований к личности, которая должна быть творческой, саморазвивающейся и самосовершенствующейся. Обществу нуждается в гражданах по-новому взглянуть на решение насущных проблем, вести за собой. В связи с этим особую важность приобретает изучение лидерства среди подростков, так как именно в этом возрасте закладываются и формируются основы лидерского потенциала, который впоследствии раскрывается во взрослой жизни.
В настоящее время подростку необходимы знания и умения, с которых он сможет не только заявлять жизненную позицию, но и активно реализовывать её в рамках определенной деятельности. Актуальность исследования связана с возникшей в условиях современной политической и экономической обстановки в стране потребностью в воспитании нового типа личности - человека, уверенного в себе, умеющего брать ответственность на себя, принимать решения, уметь плодотворно взаимодействовать с другими членами общества. Задача отбора и подготовки социально перспективных подростков, потенциальных лидеров, которые при наличии соответствующих качеств, умений и навыков в перспективе взять на себя ответственность за решение насущных проблем, является чрезвычайно насущной
Экстремизм - термин, под которым подразумеваются два различных явления. Во-первых, речь идет о человеконенавистнических идеологиях, таких, как неонацизм, ваххабизм, которые призывают к терроризму или к убийству людей по национальному или религиозному признаку. Такие идеологии общественно опасны, и пропаганда их идей, в том числе на массовых собраниях, не должна быть разрешена, как и хранение экстремистских материалов: такие материалы никогда не хранятся просто так, для коллекции, они хранятся для распространения, пропаганды.
Однако, в последнее время, "экстремизмом" все чаще именуют идеологии, не содержащие в себе элемента, но призывающие к коренному переустройству общества, к социальной справедливости. Такие, как, например, социализм, коммунизм. Борьба с "экстремизмом", направленная против активистов этих идеологий, прежде всего направлена на сохранность власти, а не общества. Представители власти опасаются этих идеологий, так как их распространение может привести к свержению власти в России (в том числе мирным путем, в результате выборов), поэтому они приравнивают эти идеологии к экстремизму, дабы подавить их распространение.
В настоящее время подростку необходимы знания и умения, с которых он сможет не только заявлять жизненную позицию, но и активно реализовывать её в рамках определенной деятельности. Актуальность исследования связана с возникшей в условиях современной политической и экономической обстановки в стране потребностью в воспитании нового типа личности - человека, уверенного в себе, умеющего брать ответственность на себя, принимать решения, уметь плодотворно взаимодействовать с другими членами общества. Задача отбора и подготовки социально перспективных подростков, потенциальных лидеров, которые при наличии соответствующих качеств, умений и навыков в перспективе взять на себя ответственность за решение насущных проблем, является чрезвычайно насущной