1. Дополни предложение:
А) Главная цель каждой деструктивной и радикальной организации – установление
В) Для борьбы с деструктивными организациями, несущими раздор внутри страны и общества, Парламентской Ассамблеей Совета Европы 5 февраля
С) Для того, чтобы повлиять на психику и сознание новобранца, представители деструктивных организаций применяют разные психологические приемы. Среди них встречаются
Соотнеси правильно:
А) Деструктивные 1. Достижение человеком определенного
религиозные психологического состояния путем выполнения
организации специальных упражнений самостоятельно или
в группе.
В) Миссионерство 2. Молитвенные ритуалы, обряды.
С) Гипноз 3. Поклонение или обращение с мольбой к Богу.
D) Культовые 4. Строго иерархическая религиозная структура,
ритуалы несущая угрозу главным правам и интересам
отдельного человека, общества и государства.
Е) Медитация 5. Религиозное и политическое действие,
направленное на рас учения
религиозных организаций.
F) Молитва 6. Внедрение в сознание человека нужной
информации, введя того в полубессознательное
состояние, применяя специальные
психологические методы и приемы
G) Религиозный транс 7. Состояние измененного сознания с ощущением
слияния с высшей силой и потерей собственной
идентичности, обычно наступающее во время
массовых религиозных церемоний.
Самый эффективный узнать, когда он готов их потратить,– понять его жизненные установки, которые и задают потребительское поведение. Социально-демографические характеристики могут выступать как дополнение. Иногда совсем необязательное: желание сэкономить свойственно всем".
Мировая мысль идет еще дальше. Маркетинг, основанный на демографии, погиб, и его пора похоронить, пишет в своей книге "60 трендов за 60 минут" маркетинговый гуру Сэм Хилл. Потребители одного возраста, с одинаковым достатком и социальным статусом сильно различаются: они покупают разные вещи, ценят в товарах разные свойства и придерживаются разных взглядов на жизнь. По мнению Сэма Хилла, начинается эра маркетинга, направленного на разношерстные потребительские "племена", связанные общими увлечениями, пользующиеся одинаковыми услугами или ценящие одни и те же преимущества.
Для западного рынка этот подход революционно новым не назовешь: все больше компаний отходят от определения своих клиентов через пол и возраст. Хотя для отечественного бизнеса это скорее исключение, чем правило. Изучив мировой и российский опыт, СФ выявил пять наиболее перспективных альтернатив "соцдему".
Вес шор ключ к поиску потребителей – важная потребительская характеристика аудитории. Стиральные машины надо продавать домохозяйкам, благовония – любителям йоги, а средство для похудения – толстякам. Кажется, банальная мысль. Однако на практике "социально-демографические" шоры зачастую не позволяют компаниям следовать этой идее.
Одна американская фармацевтическая компания размещала рекламные ролики своих препаратов для похудения в телепередачах, которые смотрела состоятельная аудитория, отобранная компанией с социально-демографических параметров. Чтобы понять, насколько эффективно тратятся деньги, компания два года назад заказала исследование известному американскому специалисту по рекламе Эрвину Эфрону, президенту консалтинговой компании Ephron Papazian & Ephron. Как выяснилось, 25% зрителей этих телепередач вообще не интересовали подобные препараты.
Российская Федерация — крупнейшее в мире государство, занимающее 1/8 часть суши и расположенное на северо-востоке Евразии. Россия — страна с многовековой историей, богатым культурным наследием и щедрой природой. В России можно найти почти всё то, что встречает путешественник по отдельности в той или иной стране — солнечные пляжи субтропиков и снежные горные вершины, бескрайние степи и глухие леса, бурные реки и тёплые моря
Российская Федерация — крупнейшее в мире государство, занимающее 1/8 часть суши и расположенное на северо-востоке Евразии. Россия — страна с многовековой историей, богатым культурным наследием и щедрой природой. В России можно найти почти всё то, что встречает путешественник по отдельности в той или иной стране — солнечные пляжи субтропиков и снежные горные вершины, бескрайние степи и глухие леса, бурные реки и тёплые моряснение: