1.Что такое право? Чем правовые нормы отличаются от других социальных норм?
2. Какова структура правоотношений?
3. Каковы признаки и основные виды правонарушений?
4. Какой смысл юристы вкладывают в понятие "юридическая ответственность"? Каковы основные признаки юридической ответственности? каковы основные виды юридической ответственности?
5. Кто может быть субъектом гражданского права?
6. Что такое гражданская право Когда возникает и прекращается?
7. Что такое гражданская дее Что означает фраза "дее физического лица формируется постепенно" ?
8. Что определяет содержание имущественных прав?
9. Какие права относятся к нематериальным благам?
10. Как гражданин может защитить свои гражданские права?
11. Каков порядок заключения брака? Какие условия заключения брака установлены российским законодательством?
12. Кто является сторонами трудовых отношений? Какие права и обязанности есть у работодателя? Работника?
13. Что такое трудовой договор? Каков возраст заключения трудового договора по общему правилу в рф? Какие требования предъявляют к форме трудового договора?
14. Каковы особенности правового статуса несовершеннолетних граждан?
Всё надо коротко, сделайте сколько сможете
В заранее
во-первых, рассмотрим теоретический пример. почему совершаются преступления? очень редко случается так, что исполнителю это необходимо только нравственно, для удолетворения своего желания, потребности. обычно человеку чего-либо не хватает: чаще всего денег, иногда внимания... рассмотрим эти два случая на конкретных примерах.
в новостях показывали, что подросток задушил свою маленькую сестру. он же рассказал, что ему казалось, что родители тратят все свое внимание на сестру, и он ревновал. то есть он совершил это преступление для того, чтобы убрать соперника по вниманию. в этом случае с какой-то стороны виноваты и родители, ведь у ребенка сложилось чувство, что он не нужен.
также много примеров и в классической литературе. например, в произведении "анна каренина" толстого. в конце аннв совершает суицид. это происходит от того,что она считает себя ненужной вронскому,ради которого она испортила свою репутацию порядочной замужней женщины, а главное, бросила горячо любимого сына сережу. то есть в результате, она считает, что она не нужна ни вронскому, ни обществу. в данном также можно обвинить и общество, ведь если бы она видела от него поддержку, то не бросилась бы под поезд.
из этих двух примеров я пришла к выводу,что мало внимания уделяется именно на нравственность общества,на воспитание в нем заботы, поддержки.
также эта тема актуальна и не только по этой причине. большая часть преступлений, совершаемая молодежью, имеет другую причину. это желание выделиться, показать, какой ты крутой, смелый, находчивый и все в том же духе. на это надо уделить особое внимание.
итак,мне кажется, что по данным примерам можно убедиться в том, что и общество имеет огромную роль в совершениях преступлений, в то время как во время суда на это почти не обращают внимание.
если будут вопросы,пиши в комментарии
Утренний ветер наполнил парус, восход окрасил реку и воздух в синевато-розовые тона. Безмятежна природа в это раннее время. Но вся картина наполнена густой и темной тревогой...
На атамане богатая одежда, возлежит он на дорогом ковре, за спиной его верные соратники. Что же так беспокоит вожака? Подперев голову кулаком, нахмурив брови, слушает он песню кобзаря. Тяжелый взгляд в никуда, напряженная поза героя заставляют зрителя почувствовать внутреннюю тревогу.
Композиционно Разин противопоставлен персидскому княжичу. Герой видит в своем пленнике собственное будущее. Княжич, осознавая свою судьбу, обреченно-пассивен. Подобно атаману, он не встречается взглядом ни с кем. С атаманом его разделяет пропасть: разное происхождение, разное отношение к жизни (знатный перс покорился судьбе, атаман собирается с ней поспорить).
Автор окружил казачью ладью умиротворяющим и красивым пейзажем. Нежные, практические акварельные тона неба, воды, береговой линии, создают легкую, нежную атмосферу утра. В образах казаков нет ничего разбойничьего. Перед зрителем сильные, но уставшие от своей горькой доли люди.
Разбросаны разбойничьи трофеи по лодке, мокнут в воде дорогие ковры. Автор словно пытается сказать, что нет у казаков никакого уважения к богатству. Воля - единственная их цель. Трагедия заключается в том, что не знают они в чем же заключается истинная воля. Вот и атаман, не имеющий конкретной цели, задумался о будущем. Нет в этих думах ничего радужного.
Еще несколько взмахов веслами и ладья скроется за горизонтом. Где, на каком берегу высадится атаман, кто станет его следующей жертвой? Неизвестно. Одно лишь ясно - не свернет он со своей дороги, лишь сила, во много раз превосходящая силу его войска, остановит этот путь, поиски "правды", стремление к истинной воли.
Грозным предупреждением выглядит картина: народный гнев, сильный, жестокий, неуправляемый, может смести на своем пути всех и вся.