В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Что отличает человека от животных?
1)воспитание потомства 3) объединение в группы к творчеству 4) использование природных материалов
2. Под обществом понимается:
1)Обособившаяся от природы часть материального мира 2)Весь окружающий человека мир
3)Природная среда 4)Отношения между большими группами людей.
3. К числу наук об обществе относится:
1)История 2)Литературоведение 3)Биология 4)Математика
4.Понятие «экономика» первоначально означало:
1)управление сельским хозяйством 2)искусство ведения домашнего хозяйства
3)натуральный обмен 4)денежное обращение
5. К экономике НЕ относится:
1)выпуск нового автомобиля 2) покупка хлеба в магазине
3)строительство нефтепровода 4)съемка кинофильма
6. Что такое семейный бюджет?
1)все денежные поступления семьи 2)затраты денежных средств в семье
3)доходы и расходы семьи за определённый период времени 4)сбережения
7. Политическая организация общества с определенной формой правления называется:
1)страна 2)государство 3)общество 4)народ
8. Закон предусматривает наказание за нарушение:
1)обрядов 2)правовых норм 3) традиций 4)этикета
9. Ни один закон РФ не может:
1) противоречить Конституции
2) вступать в законную силу без решения Конституционного суда
3) вступать в законную силу без указа Президента РФ
4) противоречить постановлениям Правительства РФ
10. Нормы морали охраняются:
1) государством 2) обществом 3) церковью 4)политическими партиями.
11. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
1) моралью 2) ценностью 3) идеалом 4) правом
12. Что не относится к общественным наукам?
1)экономика 2) химия 3) философия 4) культурология
13. Семья отличается от любого другого коллектива тем, что её члены:
1) обмениваются результатами деятельности 2) ведут общее хозяйство
3) выполняют работу по специальности 4) преобразуют окружающий мир в интересах человека
14. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием. Объясни, почему слово оказалось лишним.
1)Школа 2)Религия 3)Урок 4) Знания 5)Умения
15. Выпишите из приведенного списка обязанности гражданина
1) Платить налоги 2) Защищать Родину 3) Посещать театры и музеи
4)Участвовать в митингах и демонстрациях 5)Беречь природу
6)Заниматься благотворительностью
16. Установите соответствия между приведенными понятиями и определениями
1) Игра А)Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
2)Общение Б) Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
3)Учение В) Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
4)Труд Г)Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений

17. Соотнесите понятия и их определения
Понятия Определения
А) Товар 1) продукт, произведенный на продажу
Б) Услуга 2) денежная компенсация, которую работник получает в обмен на свой труд
В) Заработная плата 3) действие, приносящее пользу другому человеку

18. Укажите понятия по следующим определениям:
А. Основной Закон страны, закрепляющий определенное государственное устройство, имеющий высшую юридическую силу, называется…
Б. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг - …
19.Подумай и напиши 5-ть отличий, по которым животное отличается от человека.
20. Ниже приведен ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «биологические потребности»: В пище, в отдыхе, в еде, в красоте, в поддержании теплового баланса, в защите. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из их ряда и относящийся к другому понятию.
Часть 2.
1) Российская императрица Екатерина II написала специальную азбуку для своего внука. Вот некоторые правила из этой книги: «Мальчик должен закаляться с детства, спать под лёгким одеялом. Он должен иметь разных домашних животных и лично за ними ухаживать. Если мальчик капризничает из-за болезни, его надо успокоить и оказать врачебную Если мальчик капризничает из-за упрямства, желая что-нибудь получить слезами, ему надо спокойно объяснить его неправоту и ничего не давать».
1.Какие черты характера хотела воспитать у внука Екатерина II? Назовите не менее трех качеств.
2. Какое значение семья имеет в жизни человека? Проиллюстрируйте на трех примерах.
3. Как вы считаете, каковы причины семейных конфликтов? Назовите не менее трех причин.
4. Дайте развернутый ответ на во Каково значение семьи для ребенка?».

Показать ответ
Ответ:
Арте2281337
Арте2281337
06.08.2022 02:12

загальним, оскільки регулює відносини між будь-якими країнами, незалежно від їх соціально-економічного устрою, економічного та оборонного потенціалу тощо;

має координаційний характер;

в основі лежать положення Статуту ООН як міжнародного договору особливого характеру;

основними суб'єктами міжнародного права є держави, хоча останнім часом дедалі більше зростає роль міжнародних міжурядових організацій;

норми міжнародного права утворюються безпосередньо його суб'єктами, які забезпечують функціонування специфічного механізму їх реалізації;

наявність в його структурі особливої групи норм, які називаються основними принципами міжнародного права.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксения26941479
Ксения26941479
24.07.2022 18:20

Объяснение:

Фильм, доброй памяти Валерия Приемыхова, под названием «Кто, если не мы» продолжает тему трудных подростков, начатую замечательным, фильмом «Пацаны» среди известных авторов которого одно из главных мест занимает его имя. В этом же, последнем своем фильме В. Приемыхов талантливо выступает в трех ипостасях, и актером одной из главных ролей, и режиссером, и сценаристом.

Действие фильма происходит в лихие 90-ые годы, которые автор застал, и вполне провидчески увидел и показал уже в первых кадрах фильма начавшееся социальное расслоение общества, в невиданных доселе масштабах. Это удачно подчеркнуто им эпизодом, родительского собрания в коммерческой школе, в которую перевели одного из трудных подростков, героев фильма. Режиссер удачно выбрал двух пятнадцатилетних подростков на роли главных героев-приятелей, которые с его легкой руки стали профессиональными актерами. Это Евгений Крайнов («Змей») и Артур Смольянинов (Толясик), которые на удивление хорошо сыграли свои сложные драматические роли безнадзорных мальчишек в этом фильме, не имея к тому времени профессионального образования и опыта.

У меня особое отношение к образам создаваемым актером Иваном Охлобыстиным, играющим в этом фильме роль патологоанатома и по совместительству любовника матери «Змея». Все, виденные мной роли этого актера на удивление однообразны и не реалистичны, напоминая каждый раз речевое и мимическое шутовство, приличествующее лишь балаганным зрелищам. Это единственное, что несколько огорчило меня в этом фильме.

Вывод: Отличная советская мелодрама, которая оставляет след в душе. Вообще, многие фильмы 90-х сняты о страданиях русской души. Жаль что такой за замечательный фильм не показывают на нашем тв. У героев фильма есть чему поучится.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота