1. Что не относится к факторам производства (2б)
а. здание фирмы
б. штат сотрудников
в. торговля
г. информация
д.реализация идей и технологий
е клиенты фирмы
ж.полезные ископаемые
2. Верны ли следующие суждения о производстве (1б)
А.Процесс производства составляет основу жизни общества
Б. Развитие материального производства зависит только от уровня развития науки и техники
1. Верно толькоА. 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения не верны
3. Верны ли следующие суждения об отраслях экономики (1б)
А. Отрасль экономики — это совокупность предприятий, производящих неоднородную продукцию
Б. Отрасли экономики делятся на сферу материального производства и социально — культурную сферу.
1. Верно толькоА. 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения не верны
4. Все термины, за исключением трех, связаны с понятием «труд». Укажите термины, не относящиеся к этому понятию (2б)
а. человеческий капитал
б. квалификация работника
в. знания
г. здоровье рабочего
д. технологии
е. умственные усилия
ж. конвейер
5. Выбери правильный ответ (1б)
Специализация приводит
а. к росту цен на продукцию
б. снижению производительности труда
в. большей экономической взаимозависимости
г. равномерному распределению доходов
6. Выскаживание « разделение труда в любом ремесле, в каких бы размерах оно ни было введено, вызывает соответствующее увеличение производительности труда» принадлежит (1б)
У моего учителя был один ученик, в возрасте 48 лет он стал миллионером. Имя назвать не могу но знаю лишь то что у него были довольно хорошие оценки. 4 только по физике и химии. Учась в школе его любимыми предметами были история и алгебра.
Так же была ученица. Когда ей исполнилось 20 она стала моделью и на данный момент довольно много зарабатывает и имеет крупное колличество поклонниц. Любила музыку, изобразительное исскуство и труд. Имела 4 по алгебре, физике и химии.
Ну и на последок самый успешный из них это ученик, ставший актером в возрасте 23 лет. Он много путешествует, емеет большое колличество поклонников. Исполнил небольшое колличество главных ролей в популярных зарубежных фильмах. Как то так)
Чтобы полностью осознать всю полноту ответственности за защиту нашей Родины, я обратился за советом к папе. Из разговора мне стало ясно, что служить в армии - суровая необходимость иллюзия, что все люди - братья. В мире разрастается кризис нехватки сырьевых ресурсов, питьевой воды, просто территории для проживания. Поэтому войны в будущем, как это ни печально, неизбежны, и, если мы будем слабыми, война начнётся на нашей земле. А война - это не компьютерные игры, когда ты сидишь в безопасности, тепле и удобном кресле. Это - горе, слезы.
Война постучалась в каждый дом, принесла беду: матери потеряли сыновей, жёны — мужей, дети остались без отцов. Война — это неустроенность, голод, холод, предательство и постоянное нервное напряжение.
Тысячи людей сквозь горнило войны, испытали ужасные мучения, но они выстояли и победили. И живы ещё те люди, которые в тяжелейших боях защищали Родину. Война в их памяти всплывает страшным горестным воспоминанием. Но она же напоминает им о стойкости, мужестве, силе духа, дружбе и верности.
Я знаю много писателей, которые страшную Великую Отечественную войну. Многие из них погибли, многие получили тяжкие увечья, многие уцелели в огне испытаний. Вот почему они до сих пор пишут о войне, вот почему вновь и вновь рассказывают о том, что стало не только их личной болью, но и трагедией всего поколения. Они просто не могут уйти из жизни, не предупредив людей об опасности, которую несёт забвение уроков
В войне участвовало много людей. Все они сражались с «коричневой чумой» не только за своих близких, но и за свою землю, за всех нас. И лучший пример такого героя - Николай Плужников в повести Васильева « В списках не значился». В 1941 году Плужников закончил военное училище и был направлен в Брестскую крепость. Он прибыл ночью, а на рассвете началась война. Его никто не знал, он не значился в списках, так как не успел доложить о своём прибытии. Несмотря на это, он стал защищать крепость вместе с бойцами, которых не знал, и они видели в нём настоящего командира и исполняли его приказы. Плужников нёс ответственность за судьбу Родины, за судьбу народа и дрался до последнего патрона. Даже оставшись один, он не прекратил борьбу, а выполнил солдатский долг до конца. И, когда фашисты через несколько месяцев увидели его, измождённого, измученного, безоружного, они отдали ему честь, оценив стойкость и мужество бойца.
Я не хочу, чтобы началась новая война. И для этого нам нужна сильная, мужественная, стойкая армия, в которой много таких людей, как Плужников. Пусть мирно растут дети, не пугаясь взрывов бомб, пусть не повторится Афганистан, Чечня, Абхазия, чтобы не пришлось матерям плакать о погибших сыновьях. Человеческая память хранит в себе опыт многих живших до нас поколений, «Память противостоит уничтожающей силе времени», - сказал Д.С. Лихачёв. Пусть же эта память и опыт учат нас добру, миролюбию, человечности. И пусть никто из нас не забудет, кто и как боролся за нашу свободу и счастье. Мы в долгу перед тобой, солдат! И пока ещё есть тысячи незахороненных и на Пулковских высотах под Санкт-Петербургом, и на Днепровских кругах под Киевом, и на Ладоге, и в болтах Белоруссии, мы помним о каждом солдате не вернувшемся с войны, помним, какой ценой добыл он победу, сохранил для меня и миллионов моих соотечественников культуру, обычаи, традиции и веру в будущее. И пусть наша армия будет и дальше защищать свою Родину.
А когда я вырасту, обязательно буду служить в армии. Я считаю, что каждый парень должен уметь защищать свою семью, свою Родину. А этому может научить только наша российская армия.