В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1: «Что из названного указывает на то, что ваш класс — это общество: а) одноклассники приходят на урок в один кабинет;
б) все ученики носят школьную форму;
в) все ученики общаются друг с другом;
г) все ученики выполняют домашние задания;
д) все ученики приходят в школу учиться».

2. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа А выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а также использовать для достижения намеченных целей
4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.

3. Докажите, что школьный класс – малая социальная группа.
4.Работа с текстом.
Любой школьный класс имеет определенную структуру, довольно устойчивую во времени, которую можно рассматривать на уровне как формальных, так и неформальных отношений. Формальная сторона отношений определяется через заданную организационную структуру, систему делового общения, набор деятельности. Неформальная сторона складывается в процессе свободного общения на основе взаимной заинтересованности, симпатии, взаимного тяготения, общих интересов отдельных личностей. Так, формально-статусное измерение групповой структуры предполагает анализ субординации позиций индивидов в системе официальных отношений (староста класса — остальные ученики), социометрическое измерение дает нам представление о неформальных межличностных отношениях в классе, в котором появляются свои звезды, предпочитаемые, пренебрегаемые, изолированные и изгои. Как и в любой другой малой группе, в классе есть свои инвариантные групповые роли лидера, новичка, «козла отпущения».
Вопросы
1.Что, по мнению автора, дает представление о неформальных отношениях в классе?
2. В чем проявляется формальные отношения в классе?
3. Имеет ли ваш класс определенную структуру?

Показать ответ
Ответ:
9827816
9827816
30.11.2021 14:30

ответ:1.А

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота