1. что человеку мешает быть рациональоным потребителем? 2. чем отличается материальное производство от производства услуг? 3. когда потребитель будет рациональным - в обычный день или в "чёрную пятницу" (скидки до 70 %), почему?
1) Реклама , навязаный стереотип о величене потребления . 2) Услуги не существуют отдельно от производителя. 3) Это вопрос не однозначно ,но я считаю ,что в обычный день т.к в чёрную пятницу из за низких цен спрос огромен и человек покупает все что может пока деньги не закончатся .
1) Человеку мешает реклама, ведь, чем чаще он смотрит на какой-то продукт, который рекламируют по телевизору, тем больше он на подсознательном уровне думает, что этот продукт лучше остальных, пусть и дороже, но лучше 2) Материальное производство можно увидеть, пощупать, попробывать, оно состоит из материального вещества, а производство услуг - это нематериальное производство. Приведу простой пример: Отель, в котором ты находишься, это услуга, а вот мебель, которая там стоит, её купили - это материальное производство. 3) Потребитель будет более рациональным в обычный день, чем в день скидок. Ведь если человек видит хорошую разницу в цене, то стремиться получить этот товар, пока есть возможность по низкой цене
2) Услуги не существуют отдельно от производителя.
3) Это вопрос не однозначно ,но я считаю ,что в обычный день т.к в чёрную пятницу из за низких цен спрос огромен и человек покупает все что может пока деньги не закончатся .
2) Материальное производство можно увидеть, пощупать, попробывать, оно состоит из материального вещества, а производство услуг - это нематериальное производство. Приведу простой пример:
Отель, в котором ты находишься, это услуга, а вот мебель, которая там стоит, её купили - это материальное производство.
3) Потребитель будет более рациональным в обычный день, чем в день скидок. Ведь если человек видит хорошую разницу в цене, то стремиться получить этот товар, пока есть возможность по низкой цене