1. человека от животных отличает: а) умение использовать природные предметы б) забота о потомстве в) фантазия г действовать сообща 2. что из перечисленного не относится к биологическим потребностям а) питание б) отдых в) общение г) движение 3. и человек, и животные а) связной речью б) умеют мыслить в) сознательно действуют г) используют различные предметы 4. что из перечисленного передается по наследству а) цвет глаз и волос б) занимаемая должность в) выбор профессии г) любовь к чтению книг 5. неповторимость, уникальность человека а) личность б) наследственность в) эмоциональность г) индивидуальность 6. социально и духовно развитый человек а) взрослый б) подросток в) личность г) индивид 7. верны ли следующие суждения а) деятельность – активность, присущая как человеку, так и животным б) многие ученые считают важным видом деятельности общение 1. верно а 2. верно б 3. оба ответа верны 4. нет верного ответа. 8.общими чертами человека и животных являются: а) биологические потребности б) использование природных предметов 1. верно а 2. верно б 3. оба ответа верны 4. нет верного ответа. 9.установите соответствие 1. биологические потребности а) просмотр кинофильма 2. социальные потребности б) экскурсия в музей 3. духовные потребности в) обед в столовой г) совместный труд д) дневной сон е) разговор с друзьями 10.установите соответствие 1. труд а) деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей 2. учеба б) вид деятельности, мотив которой заключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе 3. игра в) взаимные деловые или дружеские отношения людей 4. общение г) деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками 11. что такое самостоятельность? два противоположных примера проявления самостоятельности подростком. 12. что такое чувство? два примера высших чувств человека
1.в)
2.г)
3.б)
4.а)
5.г)
6.в)
7.3)
8.1)
9.1-в)д)
2-г)е)
3.а)б)
10.1-а)
2-г)
3-б)
4-в)
11.Самостоятельность индивида самостоятельно,без посторонней пользоваться средствами и взаимодействия с миром.
Примеры:
1)Невозможность приготовить еду для удовлетворения своих потребностей
2)Непри для решения бытовых проблем
12.Чувства-комплекс эмоций,сложившихся у человека,в той или иной ситуации.
1)Нравственные(любовь,патриотизм)
2)Интеллектуальные(юмор,сарказм)