В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Alinakaliova
Alinakaliova
29.11.2021 01:48 •  Обществознание

1. человек от животного отличается тем, что он: а. имеет природные инстинкты б. не зависит от природных условий в. обладает наиболее совершенным слухом г. обладает членораздельной речью 2. определите фазу социализации. освоение действующих в той или иной группе норм, приемов и средств деятельности: а. индивидуализация б. адаптация в. интеграция г. оптация 3. о какой ступени развития общества идет речь? характерно господство натурального хозяйства, сословной иерархии, решающей роли церкви и армии. а. аграрное общество б. индустриальное в. постиндустриальное г. капиталистическое 4. определите фазу социализации. поиск наилучшего применения своим индивидуальным свойствам, становление частью группы. а. индивидуализация б. адаптация в. интеграция г. оптация 5. к сферам жизни общества не относится: а. политическая б. социальная в. духовная г. традиционная 6. о какой ступени развития общества идет речь? особое значение уделяется квалификации, творческому потенциалу, личным качествам людей, активно внедряются информационные технологии, сфера услуг преобладает над производством товаров. а. аграрное общество б. индустриальное в. постиндустриальное г. феодальное 7. верны ли суждения о социализации: 1. семья составляет формальное окружение человека; 2. к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека? а. верно только 1 б. верно только 2 в. оба суждения верны г. оба суждения неверны 8. верны ли суждения о : 1. проявляется во всех сферах жизни общества; 2. приводит к изоляции государств европы от остального мира? а. верно только 1 б. верно только 2 в. оба суждения верны г. оба суждения неверны 9. какое положение из названных, не относится к общественным отношениям: а. проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации б. проведение забастовки работниками предприятия в. прогулка по лесу с собакой г. оформление документов при приёме на работу 10. верны ли суждения о мировоззрении: 1. разнообразие мировоззрений обогащает общество; 2. мировоззрение — это одновременно продукт и выражение духовной личности? а. верно только 1 б. верно только 2 в. оба суждения верны г. оба суждения неверны 11. проявление преемственности в развитии общества служит примером: а. резкого скачка в развитии общества б. эволюции в. проблемы развития общества г. революции 12. изменение какой – либо части системы без затрагивания существующих основ – это: а. реформа б. прогресс в. революция г. эволюция 13. самой общей характеристикой человека является термин: а. индивид б. гражданин в. индивидуальность г. личность 14. фаза становления личности, когда человек ищет средства и для обозначения своей индивидуальности: а. адаптация б. индивидуализация в. интеграция г. дезинтеграция 15. верны ли суждения о социализации: 1. к агентам первичной социализации относят формальное окружение человека; 2. процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни? а. верно только 1 б. верно только 2 в. оба суждения верны г. оба суждения неверны 16. верны ли суждения о реформе: 1. реформа — это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; 2. чаще всего реформы проводят верхи общества? а. верно только 1 б. верно только 2 в. оба суждения верны г. оба суждения неверны 17. процесс всемирной , политической и культурной интеграции и унификации – это: а. идентификация б. персонализация в. г. монополизация 18. соотнесите, что относится к реформам, а что относится к революциям. 1. революция 2. реформа а. приватизация жилья, законодательно разрешённая в россии. б. события 1917 года в россии, повлекшие за собой изменения политического строя (монархия - республика), ликвидация буржуазии, уничтожение частной собственности. в. юридическая отмена крепостного права в 1861 г. в россии. г. гражданская война в в xvii веке 19. соотнесите понятия и определения. 1. личность 2. классы 3. общество 4. реформа а. система совместной деятельности и взаимоотношений между людьми, обусловленных потребностями производства и воспроизводства жизни и регулируемых обычаями, нормами и ценностями. б. человек как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом, государством. в. усовершенствование в определённой сфере жизни, которое носит постепенный характер, не затрагивающий основ существующего строя. г. большие группы людей, отличающиеся по своему месту в производстве и распределении его результатов 20. соотнесите понятия и определения. 1. нация 2. индивид 3. революция 4. а. отдельно взятый представитель человеческого рода б. комплексное изменение большинства сторон жизни, выводящее на качественно новый уровень развития общество в. стадия планетарного развития, характеризующаяся возрастанием взаимовлияния стран и народов г. общность людей, складывающаяся в процессе формирования общности территории, связей, языка, этнических особенностей культуры и характера

Показать ответ
Ответ:
Nastykissa
Nastykissa
07.10.2020 01:11
1. Г
2. Б
3. А
4. В
5. Г
6. В
7. Г
8. А
9. В
10. А
11. Б
12. А
13. В
14. Б
15. А
16. Б
17. В
18. 2121
19. 1 - б; 2 - г; 3 - в; 4 - а
20. 1 - г; 2 - а; 3 - б; 4 - в

Не совсем уверен в ответах перепроверить правильность по возможности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота