1.Человек и общество (суждения) Выберите все верные суждения о деятельности.
1.Человек сознательно выдвигает цели и знает (предполагает) результаты своей деятельности. 2.Общение — особый вид деятельности, направленный на получение практически значимого результата. 3.Выделяют такие основные виды человеческой деятельности, как игра, общение, учение, творчество и строительство. 4.Духовная деятельность обычно связана с созданием научных, художественных, нравственных ценностей и идей. 5.Человек, как правило, в процессе деятельности вступает в отношения с другими людьми. 2. Элемент структуры деятельности Совокупность внутренних и внешних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности — это …
1.субъект деятельности 2.объект деятельности 3.мотив деятельности 4.результат деятельности
3. Классификация деятельности по субъекту Классификация деятельности по субъекту может быть представлена в виде деления на:
1.моральную и аморальную деятельность 2.индивидуальную и коллективную деятельность 3.экономическую и политическую деятельность 4.законную и незаконную деятельность 4. Выберите все примеры, иллюстрирующие духовные потребности человека.
1.Ваня выучил на гитаре сложнейшую композицию 2.Наташа любит читать книги по истории Древней Греции 3.Толе нравится общаться со старшим братом 4.Ульяна любит фисташковое мороженое 5.Кирилл по выходным ходит гулять в парк 5. Биологические потребности человека Потребности человека в поддержании жизни и развития (в еде, воде, жилище, отдыхе, дыхании, безопасности, воспроизводстве рода и т. д.) называются биологическими, естественными, физиологическими, природными или …
6. Выберите верные суждения о потребностях человека.
1.Потребности каждого человека индивидуальны. 2.Потребности человека в пище, сне, отдыхе называются социальными. 3.С развитием общества у человека появляются новые потребности. 4.Потребности есть только у людей. 5.Однажды удовлетворённая потребность больше не возникает вновь. 7.ну там в картинки
1) Мировой экономический кризис привёл к снижению размера социальных выплат для населения.
2) Введение налога на образование в стране Z. привело к снижению общего уровня грамотности граждан.
3) Для защиты собственного производителя власти страны X. решили проводить политику протекционизма (*).
4) Строительство новых детских садов позволило большому количеству граждан выйти на работу.
5) Осознание жителями деревни N. невозможности существования бога привело к сносу церкви в связи с её бесполезностью.
(*) Протекционизм (писать не надо, надо запомнить) - политика государства, направленная стимулирование развития национальной экономики и ее защиту от иностранной конкуренции путем ограничения импорта товаров из других государств и поощрения собственных производителей аналогичных товаров.
Еще князь Ярослав Мудрый провозгласил ценности, которые остаются неизменными и сегодня: "Мир и труд- это благо основное". Мирная работа для пользы человека и общества в мирное время-это высочайшая цель многих поколений.Великий украинский философ Г.Сковорода сказал :"Счастливый человек,который в родном деле работает"."Родная работа"-это то,что полностью отвечает наклонностям,естественным и вкусам отдельного человека.На заре цивилизации человек работал только для выживания.Современный человек имеет возможность выбирать себе деятельность согласно своим и желаниям.И тогда труд становится истинным благом
1) Мировой экономический кризис привёл к снижению размера социальных выплат для населения.
2) Введение налога на образование в стране Z. привело к снижению общего уровня грамотности граждан.
3) Для защиты собственного производителя власти страны X. решили проводить политику протекционизма (*).
4) Строительство новых детских садов позволило большому количеству граждан выйти на работу.
5) Осознание жителями деревни N. невозможности существования бога привело к сносу церкви в связи с её бесполезностью.
(*) Протекционизм (писать не надо, надо запомнить) - политика государства, направленная стимулирование развития национальной экономики и ее защиту от иностранной конкуренции путем ограничения импорта товаров из других государств и поощрения собственных производителей аналогичных товаров.