В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
29082
29082
01.02.2021 06:59 •  Немецкий язык

ЗДЕЛАЙТЕ Выполнить упражнение по образцу. Заполнить пропуски, добавить предлог и верный артикль. Образец: Ich stelle die Gitarre auf den Boden.
Ich hänge die Gitarre … …. Wand.
Ich liege das Buch … …Tisch.
Der Hund liegt … …. Bett.
Ich lege meine Kleidung …. ….. Schrank.
Ich stelle meinen Koffer ….. …. Tür.
Wohin gehst du heute Abend? …. Kino, kommst du mit?
Wohin fahrt ihr in den Sommerferien? Wir fahren wieder …. Meer.

Показать ответ
Ответ:
vika1852
vika1852
18.04.2023 07:23
Ева должна говорить громко, чтобы она его могла понимать, так как музыка громко играет. И танцплощадка полная. Михель просто тянет ее за собой, через других. И тогда он начинает двигаться. Сначала медленно, потом быстрее. Он умеет танцевать, думает Ева, и ее колено стало подгибаться. Что говорил ей отец? Не так, Ева, нельзя думать о своей ноге. Слушай музыку и позволь ей себя вести. Но здесь никого нет, кто ее поведет. Она делает также как Михель. Сначала медленно качает бедрами, потом переступает с одной ноги на другую. Как будто я должна пописать, думает Ева и смеется. Михель тоже смеется. Он берет ее руки и качается с ней туда-сюда в такт музыке. И тогда Ева забывает о своем слоновьем теле и танцует. Потом Михель тянет ее с танцплощадки. "Дай мне денег", говорит он. Я возьму колу. "Лучше воду". Михель кивает. Ева садиться на стул. Михель возвращается с двумя стаканами и садиться рядом с ней. Он обнимает ее рукой. Я вспотела, думает Ева. Надеюсь я не воняю. 

 Sie schriebt ihn weg. - это предложение не понятно, возможно, с ошибкой...
0,0(0 оценок)
Ответ:
Timur77713337
Timur77713337
17.05.2020 06:35
Менеджмент сбыта продукции

Значение менеджмента сбыта продукции, известного под названием бренд-менеджмента, в последнее время неизменно растёт. Решающим в этом вопросе является то,что на основе новых маркетинговых концепций в западных индустриальных странах устанавливается порядок плохой памяти покупателей на бренды совместно с лояльностью к марке. 

Разумеется,марки для предприятий представляют собой ценный товар и потому требуют своеобразного ухода и должны постоянно защищаться. Этой задачей и озабочен бренд-менеджмент. Особенно предприятия,которые производят большое количество продуктов или марок (брендов),организуют маркетинг для защиты своей марки от группы продуктов или других марок. Введена система бренд-менеджмента была в 1927 году в компании Проктэр-энд-Гэмбл. Поскольку данное нововведение было очень успешным,многие компании впоследствии переняли данную практику. 

Как правило, в классическом менеджменте сбыта продукции менеджер по сбыту продукции или бренд-менеджер становится руководящим лишь для одного продукта или марки. Он заботится об определённом продукте с начала и до конца и является инициатором всех экономических решений по ней. 

Прямыми обязанностями бренд-менеджер обладает зачастую не только в ограниченных,но и в неограниченных областях, таких как изготовление,приобретение,сбыт и т.д. Хотя,как правило, в успехе продукта он играет роль лишь "сторожевой собаки" и даже не несёт за это ответственность,но может влиять на всё это различными маркетинговыми инструментами. Это ведёт к чрезмерным требованиям со стороны менеджмента сбыта товаров и к пренебрежению к долго маркетинговым вопросам,в особенности тем,что рабочие места менеджеров по продукции зачастую занимают молодые люди. Кроме того,многие рынки сбыта требуют всё больше заказной обработки,поэтому продуктовый менеджмент должен дополняться и менеджментом клиентских групп.

К задачам менеджмента сбыта продуктов в частности относится:
 
-- Развитие долго концепций развития и конкуренции для товара
-- Создание ежегодных маркетинговых планов и ежегодных прогнозов в товарообороте
-- Сотрудничество с коммуникативными агентствами для разработки программ (к примеру для рекламы)
-- непрерывный сбор информации об успехе продукции, желаниях покупателей и продавцов, а также,к примеру,о новых проблемах,рисках и шансах рынка.
-- Побуждения к улучшению продукта,чтобы при к изменяющимся потребностям покупателей.

Для исполнения данных задач необходимо сотрудничество с различными внутренними и внешними частями (приобретение,производство,сбыт,связи с общественностью,рекламные агентства,изучения рынка и т.д.)

Во многом менеджер по продуктам подчиняется менеджеру по продуктовой группе,отвечающему за целую группу продуктов. Менеджер по продуктовой группе оповещает директора по маркетингу,а тот,в свою очередь,-- начальству. 

Преимущество бренд-маркетинга заключается именно в фокусировании на марке. Менеджер,занятый лишь одной маркой,может действительно быстро реагировать на рыночные изменения. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота