Замени подчёркнутые имена собственные и
существительные на местоимения.
Das ist Sven. Die Schwester von Sven heißt Elke. Sven und
Elke kommen aus München. Das Haus von Kindern ist schön und
gemütlich. Das Haustier von Sven ist eine Katze.
Elkes Kätzchen spielt mit Svens Katze viel.
Guten Tag. Sagen Sie mir bitte, was ist der frischeste Käse in deinem Laden?
⚪Wir haben alle Waren sehr frisch, aber diese Art Käse wurde heute Morgen gebracht.
Was für ein Käse ist das?
⚪Echter holländischer Käse ohne Zusätze.
Gut. Wiegen Sie dreihundert Gramm dieses Käses.
⚪Hier, nehmen Sie, bitte. Möchten Sie noch etwas kaufen?
Ja. Zeigen Sie mir, bitte, dieses Stück Putenfilet.
⚪Hier. Alles Fleisch ist sehr frisch und hochwertig.
Hat das Fleisch ein Qualitätszertifikat?
⚪Natürlich. Hier können Sie sich mit allen Dokumenten vertraut machen, die Sie für unsere Produkte interessieren.
Großartig. Jetzt sehe ich, dass Ihr Geschäft wirklich auf die Auswahl der Produkte reagiert. Ich nehme anderthalb Kilogramm Filet und brauche auch Fisch. Welche Art von Fisch haben Sie?
⚪Heute gibt es Makrelen, Hering, Thunfisch und Sardinen. Es gibt frisch gefrorenen, gesalzenen und geräucherten Fisch. Was wollen Sie?
Ich nehme eine frische Makrele und dieses Stück geräucherter Thunfisch.
⚪Nehmen Sie bitte mit.
Jetzt ist es alles. Wie viel soll ich Ihnen bezahlen?
⚪Für Käse, Fleisch und Fisch brauchen Sie 25 Euro.
Nehmen Sie.
⚪Deine Veränderung. Kommen Sie wieder.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: